Безосновательный отказ в закрытии договора ОМС

04.01.2018 19:58
3865
8
Без оценки
28.06.2013 г. мной был заключён договор № … с ОАО «Сбербанк России» (далее - банк). Договор был заключён в офисе банка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Заречная, д. 3. Согласно условиям договора я приобрела, а банк продал мне … грамм золота в обезличенном виде. Для проверки состояния договора 30.03.2016 г. я обратилась в  отделение банка, в котором заключала данный договор. В ходе проверки операционист банка пояснила мне, что проведение операций по данному договору в настоящее время невозможно, поскольку мои паспортные данные в данном договоре у банка (в компьютере) отсутствуют. Также она пояснила, что данный договор был заключён до 2014 года, а в 2014-ом году банк проводил перевод своих электронных систем на новую платформу, в связи с чем в системе произошли сбои и определение действительности данного договора требует дополнительной проверки. Она посоветовала мне (что я и сделала) составить жалобу, которая была заполнена мной на бланке банка. Операционист пояснила также, что проверка по данной жалобе продлится не более 45 суток и что по итогам проверки мне будет направлено СМС-сообщение. Однако ни через 45 суток, ни позже мне ответ от банка не пришёл, а при посещении офиса банка операционист пояснила, что по данной жалобе у неё в компьютере есть информация о том, что проверка до сих пор продолжается. На мои вопросы, как долго ещё будет продолжаться проверка, операционист ничего определённого пояснить не смогла и посоветовала составить ещё одну жалобу на нарушение сроков рассмотрения предыдущей жалобы. Также она пояснила, что срок рассмотрения этой (второй) жалобы не превысит 7-10 дней. Данная жалоба была мной составлена 30.06.2016 г. Однако и на данную жалобу я получила лишь СМС-сообщение, что жалоба зарегистрирована. Далее, 02.08.2016г.  я опять пыталась выяснить в отделении банка результаты проверки по жалобе, но в этот раз операционист пояснила мне, что срок  рассмотрения и этой, второй жалобы составит не менее 45 суток и у неё в компьютере значится срок окончания проверки 12.08.2016г. По моей просьбе операционистом была вызвана заведующая филиалом банка. На мою просьбу провести операцию по данному счёту (приобрести у меня золото по курсу покупки на данный день и расторгнуть данный договор – 2692,82 руб./гр.) заведующая филиалом пояснила, что у них нет такой возможности и надо ждать окончания проверки. А на просьбу выдать мне письменный отказ в проведении вышеуказанных операций по моему счёту и расторжении договора ОМС мне был дан ответ, что они мне не отказывают, а просто у них нет такой возможности. 06.08.2016 г. я получила очередное сообщение от банка о том, что проверка продлена. Поскольку 02.08.2016 г. мне необоснованно было отказано в расторжении договора, я потеряла только на снижении курса более 50 тысяч рублей, не говоря уже о том, что средства, полученные при расторжении договора, я могла бы разместить на депозите в другом банке. Очень сожалею, что имела договорные отношения с ПАО «Сбербанк». Впредь зареклась пользоваться услугами данного банка и никому не рекомендую Сбер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-15T19:18:47+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url] рейтинга оценку принять не можем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-05T06:51:18+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Мне очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при попытке провести операцию по вашему счету. В настоящее время банком проведены корректировки, счет доступен для проведения операций. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
8 428
отзыва
7 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить работника банка 8613/029 Нину Ю-ву - за проффесионализм, чуткое отношение к клиентам . Работает уверенно, быстро и четко. С уважением отвечает на вопросы , может... Читать полностью

22.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Отзыв об отделении Ленинский 99

Оценка 5

Посетила офис 18 апреля. Со мной работала Полина. Большое спасибо! Такое доброжелательное отношение, все понятно, все доступно! На высшем уровне! Мне помогли разобраться в... Читать полностью

19.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику СБ г. Пушкино МО С-ий Марии за профессионализм, чёткое отношение и скорость обслуживания. 8 апреля мы с мужем пришли в конце рабочего дня в 18-45... Читать полностью

09.04.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день 29 марта у меня закончился краткосрочный вклад, закрыла сама- из предложений при закрытии только перевод на действующую карту. Далее пошла в отделение Сбера для снятия... Читать полностью

06.04.2024

В поиске справедливого решения с ПАО "Сбербанк"

Оценка 4

Я обращаюсь к вам в свете недавних событий, которые вызвали у меня значительное беспокойство. Будучи клиентом ПАО "СБЕРБАНК" на протяжении многих лет, я не ожидал столкнуться с... Читать полностью

04.04.2024

Благодарю! Вы лучшие! Получение денежных средств со счетов наследодателя, в т. ч. по нотариальной доверенности

Оценка 5

Получал денежные средства со счетов наследодателя в отделении Сбера г. Москва 9038/0830, в том числе по нотариальной доверенности за близкого родственника. Ожидание в электронной... Читать полностью

10.02.2024