115 ФЗ

03.07.2018 16:18
2619
2
Без оценки
[quote]Несмотря на все усилия менеджмента, банк по прежнему фактически является нагловато-хамоватым учреждением советских времен.[/quote] Являясь учредителем компании, предоставил ей заем. При возврате специально проконсультировались в отделении по обслуживанию юридических лиц, не будет ли проблем. После 100% гарантий со стороны целого начальника отделения, компания перевела мне часть займа на карту. Через пару недель после зачисления мне поступило смс об отказе в разблокировании карты. Клиент-банк при этом работал. Позвонив в колл-центр и потратив как водится 40! минут на переключения между сотрудниками и прослушивание музыки, выяснил, что карта заблокирована и мне отказано в ее разблокировании. На вопросы о причинах блокировки, отсутствии моего обращения в банк и в принципе работающей карте ответа не нашлось. Зато, спустя 5 минут после звонка пришло смс о блокировке карты и требовании предоставить документы. Повторный звонок был более успешным. На вопрос, почему заблокирована карта и по каким операциям требуется предоставить документы, ответили что по 115 ФЗ и предложили предоставить документы ПО ВСЕМ ОПЕРАЦИЯМ ЗА АПРЕЛЬ. На дворе май, клиент-банк уже не работает, соответственно выписки по операциям нет, но это никого особо и не волнует. Визит в отделение был более продуктивным: там сразу сказали, в отделе по решению проблем, что если 115 ФЗ, то карту не разблокируют, потому что еще никому не разблокировали. И действительно, не смотря на два обращения, кипу документов, налоговые декларации, и даже подтверждения происхождения средств в виде выписки со счета инвестиционного подразделения СБЕРБАНК CIB, где у меня был счет, в разблокировании отказано. Ну и вишенка на торте: возврат средств через 30 дней после принудительного написания заявления на закрытие счета. Несмотря на противоречивую судебную практику думаю обратиться в суд. Резюме: ситуация в российской банковской системе в общем, и в Сбербанке в частности, относительно исполнения требований 115 ФЗ, характеризуется прекрасной русской пословицей: заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-16T19:41:11+03:00
Без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-10T10:19:37+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка. В рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и с целью минимизации рисков нарушения законодательства, дальнейшее оказание услуг с использованием банковских карт, включая выпуск/перевыпуск дополнительных, действующих и новых карт, признано нецелесообразным. Отмечу, что банк не приостанавливал возможность проведения вами операций по счетам, денежные средства на них не заблокированы. Вы вправе получить остаток средств со своих счетов. Предоставление дополнительной информации, в т.ч. основания, которыми руководствовался банк при принятии данного решения, не подлежит разглашению в соответствии со ст. 4 Федерального закона № 115-ФЗ. Для пересмотра решения о предоставлении услуг с использованием банковских карт необходимо предоставить в банк заверенную выписку по счету организации, которая открыта в стороннем банке, подтверждающую внесение заемных средств на расчетный счет организации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 770
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Прошу вернуть ошибочно списанную комиссию с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 09.04.2024 г. в 17:54 я ошибочно перевела, с кредитной карты на свою дебитовую карту мир денежные средства, в размере 50 рублей. Хотела перевести денежные... Читать полностью

09.04.2024

a************@yandex.ru

Оценка 5

Добрый день Уважаемые сотрудники сбербанка! 07.04.2024 сделал перевод с кредитной карты на сумму 50000 тысяч рублей у меня сняли за перевод 1500 рублей за комиссию,почему при... Читать полностью

08.04.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 4

Добрый день! Всегда считала банк открытым и лояльным к своим клиентам. По факту, хочется закрыть все карты и не пользоваться этим банком совсем. Я уже приняла решение не быть их... Читать полностью

04.04.2024

Карта 120 дней с процентами

Оценка 5

Здравствуйте! В декабре 2023 года я оформил кредитную карту Сбербанка 120 дней без процентов взамен старой кредитной карты с льготным периодом 55 дней. Я использовал карту для... Читать полностью

29.03.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Пришло смс сообщение о перевыпуск кредитной карты. В удобное для меня время зашла в банк для получения карты. В Сбербанке специалист быстро и профессионально оформила карту... Читать полностью

08.03.2024