И снова проблемы, и снова бесполезная трата своего времени

08.08.2018 15:57
2932
1
Без оценки
Только недавно закончилась целая эпопея с получением ипотеки в Сбербанке и вроде бы как ничего не предвещало новых проблем, но нет, я ошиблась. Получив ипотечный кредит, я отдала документы в МФЦ, чтобы получить выписку из ЕГРН, забрала ее, звоню в Банк, спрашиваю, нужно ли мне что-то вам принести, например, выписку или еще что-нибудь? Девушка на горячей линии уверила меня, что ничего не нужно, у меня все хорошо, (звонок был 26.07.2018 на номер 900, в период с 13 00- до 14 30) и никаких подтверждений им не нужно. Я конечно подумала, что это ну очень странно и так быть не должно, но мало ли, раз сказали нет, значит нет, ну не дураки же там в колл-центре сидят. И собственно 05.08.2018, в воскресенье в 9 утра я получаю звонок автоответчика от Сбербанка, что я не предоставила в Банк документы подтверждающее целевое использование кредита. Думаю, ну не фига себе, звоню в Банк, переводят на девушку, которая говорит мне, о том, что я все же должна предоставить документы в Банк, и озвучила срок предоставления, не помню точно какой, но что-то в начале сентября. Задала ей вопрос почему же мне в первый раз так сказали, на что получила извинения. Ну думаю ладно, отнесу я им эти документы,которые получила в МФЦ. Но небольшое отступление, я работаю, и любое отпрашивание с работы очень чревато последствиями, ну и в принципе все прогулянное время нужно отработать,а его будет не мало, так как это Банк и очереди там не маленькие. В общем пошла я сегодня в Банк, относить документы, а мне там говорят, что я должна им предоставить целую кучу всего и дали целый список этих самых документов. Задала вопрос менеджеру, а где я могу найти список этих документов, помимо того,что я должна идти в отделение, на что мне был дан ответ, что она не знает есть ли этот список на сайте и типа вот вы к нам пришли, мы вам его дали, собирайте и приходите еще раз. И как-то грустно мне стало, ну почему за два раза общения с колл-центром мне ни разу не дали полноценную информацию? Да, я сама не спросила об этом списке, но я и знать не могла, что может понадобится еще что-то дополнительно, я ведь не каждый год ипотеку беру. Почему первая сотрудница мне вообще дала неверную информацию, вторая вроде как сказала все правильно, но про документы ни словом ни обмолвилась, ну а сотрудник Банка уже в отделении представления не имеет,что размещено на сайте Сбербанка и где можно найти список нужных документов кроме отделения. И вот у меня вопрос, ну за что вы меня так не любите? Ну как я теперь должна отпроситься на работе еще раз,чтобы прийти к вам и принести документы? Я понимаю конечно,что это нужно исключительно мне, чтобы не быть оштрафованной вами, но я бы с радостью выполнила все ваши требования, но никак у нас не получается с вами нормальных взаимоотношений, к сожалению(((
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-19T11:13:43+03:00
Согласно п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-11T08:12:26+03:00
Добрый день! Банк провел проверку по вашему вопросу. К сотруднику были применены меры в соответствии с нашим регламентом. Сбербанк принял к сведению ваше замечание, и приложит все усилия для устранения недостатков в работе контактного центра и отделения занимающегося ипотечным кредитованием. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 822
отзывов
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность Викторие

Оценка 5

Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в... Читать полностью

25.04.2024

Омбудсмен Сбера решает!

Оценка 4

Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно... Читать полностью

14.04.2024

Благодарность

Оценка 5

20.02.2024 у нас была сделка по покупке земельного участка. Сделку проводила Евгения В. в 28 кабинете. Очень внимательная девушка, успокоила нашего нервного продавца, за что ей... Читать полностью

10.04.2024

Сопровождение для оформление ипотеки

Оценка 5

При оформление ипотеки назначается персональный менеджер. Хочу выразить огромную благодарность С-ко Екатерине, за предоставление необходимой информации. С первого звонка, мне... Читать полностью

07.04.2024

Отличная работа ипотечного менеджера ДомКлик

Оценка 5

Подавали заявку на ипотеку через ДомКлик. Давно не видел такого удобного сервиса. Все максимально быстро и понятно. Хочу отметить отличную, я бы даже сказал самоотверженную, работу... Читать полностью

28.03.2024

Лучший сервис и скорость

Оценка 5

Делюсь впечатлением о скорости и сервисе согласования ипотечной сделки. Менеджер А-ва Юлия, большое Вам спасибо. Быстро и качественно проконсультировала, подсказала нюансы... Читать полностью

15.03.2024

О работе персональных менеджеров Домклик

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Домклик А-ву Олегу Геннадьевичу и Р-ой Ольге Сергеевне . Быстро, грамотно, без всяких проволочек была проведена ими работа по... Читать полностью

13.03.2024