100 кругов ада или Сбербанк страхование жизни

14.05.2020 21:58
3288
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже не уповаю на то, что данная публикация поможет мне достучаться до руководящего состава Сбербанка. Следующая инстанция - прокуратура. Моя дочь умерла 30.11.2019 от онкологии. У неё оформлена ипотека и страхование жизни в Сбербанке. В декабре 2019 я обратилась в отделение банка с пакетом документов, заявила о наступлении страхового случая. Сотрудник их приняла. Я стала ожидать ответ. Прошёл месяц, тишина. Я стала звонить. Мне сказали, что для рассмотрения не хватает документов. У меня вопрос. Почему сразу не позвонили и не уведомили? Тянули время? Не хватало опросника и выписки из амбулаторной карты. Мне рекомендовали обратиться в поликлинику, запросить выписку и принести в банк. В поликлинике мне отказали, т.к. они не имеют права разглашать данные пациента без его согласия (это согласие есть в договоре на страхование). У меня опять вопрос. Неужели в страховой об этом не знают?Неужели настолько не компетентны или настолько наплеватель на людей? Я опять звоню на горячую линию. Мне рекомендуют запросить копию договора в отделении банка. Ну и что вы думаете?Конечно мне отказывают в выдаче этого документа! Звоню на линию. Они наконец-то направляют официальный запрос выписки в лечебной учреждение. И что вы думаете? Они не прикладывают к запросу копию документа, в котором моя дочь давала согласие на разглашение данных. Как?! Я звоню юристу больницы и слёзно прошу ее ускорить процесс направления выписки в страховую. Юрист сообщает: «Мы откажем, т.к. в запросе нет согласия. Позвоните в страховую, пусть досылают документ, а мы пока подготовим выписку». Звоню на линию. Объясняю. Прошу. Все бесполезно. Говорят: «Мы так не можем направить копию договора. Сейчас нет оснований. Пусть направят нам отказ и потом мы направим повторный запрос». Как вам такой расклад? И это говорит сотрудник высокотехнологичной компании Сбербанк?Это та компания, которая трубит об эмпатии?Это у них высокий сервис?! Юрист, спустя месяц, направляет отказ. Страховая делает повторный запрос.Лечебное заведение отправляет выписку 20.04.2020 года. Звоню на горячую линию 08.05.2020, спрашиваю, не поступил ли им ответ. А специалисты даже не видят повторный запрос. Я прошу руководителя. Они составляют заявку и говорят, что руководитель перезвонит в течение 24 часов. Проходит 26 часов, я все это время держу тел при себе, но никто не перезванивает. Опять звоню. Уже жалобу составляю. Опять обещают, что руководитель перезвонит в течение 24 часов. Проходит 25 часов, тишина!!! Как так?! Откуда этот беспредел?! Звоню. Сотрудник говорит, сейчас я сообщу своему руководителю и он вам позвонит в течение 4 часов. Жду. Проходит больше 4 часов. Звоню. А мне говорят: «Вам звонили два раза, вы не взяли трубку». Я просто в слезы. Потом очередная заявка, очередное ее закрытие с комментарием «недозвон». Герман Оскарович, скажите, у специалистов горячей линии Сбербанк страхование жизни есть руководитель? Если есть, то, наверное, его нужно сменить. Потому что в его подразделении творится полный беспредел и издевательство над клиентами. Я за всю свою жизнь не встречала более бесполезной службы, чем эта горячая линия. Итак, на горячей линии утверждают, что ответ от лечебного заведения не поступал. Звоню юристу, она сообщает, что они получили уведомление о вручении письма страховой компании ещё 30.04.2020!!! Я прошу, молю, уважаемый Герман Оскарович, разберитесь в этой ситуации. 30.05.2020 - последний день, когда я могу заявить о намерении вступить в наследство. К этой дате у меня должно быть решение страховой.Я потеряла дочь, я очень не хочу ни с кем судиться.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-04T18:41:55+03:00
Здравствуйте! 16.06.2020 мы связались с лечебном учреждением и получили выписку. Документы переданы на выплату. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 770
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность Викторие

Оценка 5

Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в... Читать полностью

25.04.2024

Омбудсмен Сбера решает!

Оценка 4

Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно... Читать полностью

14.04.2024

Благодарность

Оценка 5

20.02.2024 у нас была сделка по покупке земельного участка. Сделку проводила Евгения В. в 28 кабинете. Очень внимательная девушка, успокоила нашего нервного продавца, за что ей... Читать полностью

10.04.2024

Сопровождение для оформление ипотеки

Оценка 5

При оформление ипотеки назначается персональный менеджер. Хочу выразить огромную благодарность С-ко Екатерине, за предоставление необходимой информации. С первого звонка, мне... Читать полностью

07.04.2024

Отличная работа ипотечного менеджера ДомКлик

Оценка 5

Подавали заявку на ипотеку через ДомКлик. Давно не видел такого удобного сервиса. Все максимально быстро и понятно. Хочу отметить отличную, я бы даже сказал самоотверженную, работу... Читать полностью

28.03.2024

Лучший сервис и скорость

Оценка 5

Делюсь впечатлением о скорости и сервисе согласования ипотечной сделки. Менеджер А-ва Юлия, большое Вам спасибо. Быстро и качественно проконсультировала, подсказала нюансы... Читать полностью

15.03.2024

О работе персональных менеджеров Домклик

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Домклик А-ву Олегу Геннадьевичу и Р-ой Ольге Сергеевне . Быстро, грамотно, без всяких проволочек была проведена ими работа по... Читать полностью

13.03.2024