Мошенничество с номера 900

27.01.2014 14:29
30165
10
Без оценки
Прошу помощи и поддержки в решении ситуации, когда в результате мошеннических действий с моей кредитной карты были списаны на счета электронных кошельков Webmoney более 200 000 рублей. Побудительным моментом моего звонка на московский номер явилось то, что смс-сообщение о заблокировании карты пришло с номера 900, с которого мне постоянно приходят различные извещения и предложения от Сбербанка. Такая рассылка приводит к тому, что мы привыкаем к различным извещениям с этого номера и теряем бдительность, думая, что этот номер как-то защищен. А на самом деле этим номером и знаниями о возможных бесконтрольных снятии денег с таких карт пользуются мошенники. Я приняла незамедлительные меры по блокированию карты, но деньги ушли мгновенно, без ограничения лимитов и перепроверки платежа. В ответе Банка на мою претензию факт отправления смс с номера 900 никак не комментируется. Также в ответе отсутствуют сведения об участии Службы безопасности в расследовании этого инцидента. Неужели Банку, держателю номера 900, безразлично, что с этого номера идут мошеннические рассылки, о которых в Банк сообщали еще в октябре 2013 года, но, тем не менее, держатели карт не были об этом оповещены и наверняка от такого бездействия пострадали и другие люди. В настоящее время расследованием занимается только полиция.
Сбербанк
Сбербанк
2014-01-30T14:57:00+04:00
Уважаемый алsif! Спасибо Вам большое, что нашли время так подробно описать ситуацию, которая с Вами произошла. Со своей стороны хочу добавить, что жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас и никто от этого не застрахован. Такая схема мошенничества достаточно распространена и основана она на массовости этой рассылки - кто-то, но ответит. Банк всеми силами старается бороться с таким мошенничеством: постоянно информирует клиентов, озвучивает это в СМИ, ищет пути сотрудничества с операторами связи. В данной ситуации необходимо помнить о том, что сотрудники банка ни при каких обстоятельствах не могут просить Вас провести какие-либо манипуляции с картой для ее разблокировки и единственно верным остается позвонить по официальному 8 800 555 55 50 номеру банка и убедится в том, что Ваша карта не заблокирована и не предпринимать никаких действий. Но, к сожалению, если деньги были переведены самостоятельно владельцем карты, хоть и введенным в заблуждение, на номера телефонов сотовых операторов или на номера электронных кошельков, вернуть Ваши денежные средства мы уже не имеем возможности. Мы обязательно передадим всю полученную от Вас информацию в службу безопасности банка, которая напрямую заинтересована в пресечении подобных случаев. Мне действительно жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
8 428
отзыва
7 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание денежных средств

Оценка 5

23 марта 2024 г. В 00.27, пока я спала с моей карты сняли денежные средства в размере 1861 р, якобы оплата МТС услуг. Но на мтс не подписана, нигде не зарегистрирована не была и... Читать полностью

04.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,я обращался в чат 18 марта, время 23:10 ч. в приложение Сбербанк онлайн,по вопросу актуализации паспортных данных.Сотрудник банка Дмитрий,проверил информацию и сразу... Читать полностью

20.03.2024

Высокий стандарт подтвержден

Оценка 5

Уже долгое время не работали ни веб-версия, ни мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Возможность установки работающего ВПН на мобильное приложение возникла в середине марта, и... Читать полностью

19.03.2024

Спасибо

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка Мальвину, фамилию, к сожалению не знаю. Звонит и напоминает о сроке вклада и предложении помощи в переоформлении Объясняет всегда очень... Читать полностью

18.03.2024