Блокировка карты без предупреждения

29.06.2019 08:46
1992
Без оценки
Когда я был в командировке в Германии, за совершение какого-то непонятного мне "сомнительного" платежа на сумму аж 260 руб (полагаю, это была неудачная попытка купить бутылку воды в вендорном автомате по карте) мне заблокировали карту без какого-либо уведомления или попытки связаться со мной. Узнал об этом, когда попытался пополнить счёт телефона и сайт выдал отказ. Представляете моё состояние, когда я оказался в чужой стране без денег и без связи? Выручили добрые немцы, но вся туристическая часть поездки и запланированные покупки пошли прахом. Написал жалобу, в ответ тишина. Сейчас думаю, в какой банк переходить, в Сити вряд ли останусь, не хочу за свои же деньги получать скотское отношение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-25T13:48:22+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Ситибанк
2019-07-09T15:49:45+03:00
Уважаемый Александр! Благодарим за обращение. Нам жаль, что используемый Банком способ информирования клиентов о риске проведения несанкционированных транзакций – отправка SMS – оказался для Вас некомфортным. На наш взгляд, у него есть свои преимущества, поскольку у клиента не всегда есть возможность ответить на звонок, находясь в международном роуминге, а SMS, получение которых всегда бесплатно, дает возможность оперативно подтвердить транзакцию коротким ответом. Более подробную информацию по этому вопросу можно найти на нашем сайте в разделе, посвященном безопасности: https://www.citibank.ru/russia/info/rus/security.htm Также мы настоятельно рекомендуем клиентам незамедлительно информировать Банк о смене своих контактных данных и оставлять в Citibank Online уведомления о выезде за рубеж (раздел «Напишите нам»), что непременно учитывается системой безопасности Банка и предотвращает блокировку карты при совершении определенных транзакций. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

90 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022