Банк навязывает услуги

25.09.2019 19:47
4083
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Огорчен отношением банка к своим постоянным клиентам. Счет открыли весной этого года. Работает ООО. Недавно купили тариф "Оптимальный" навсегда. Опишу подробно неприятную ситуацию. Банк предлагает услугу "Белый бизнес" за абонентскую плату 990 р./мес.  В личном кабинете имеется баннер довольно внушительного размера, который показывает в % уровень надежности бизнеса. Вчера уровень надежности был 91% и горел зеленым цветом, а сегодня почему-то упал до 75% и стал гореть оранжевым цветом, предупреждая: У вашей компании есть риски. Предлагаем подключить услугу белый бизнес, чтобы их снизить. Наша компания белая, подключили бухгалтерию на аутсорсинге. Все платежи проходят строго по договорам, во всех платежках указываются № договора и предмет оплаты. Отчетность сдается регулярно, налоги оплачиваются. В общем, никаких нареканий. Факт того, что администрация банка постоянно "играется": то оперативно изменяя условия обслуживания, то увеличивая сумму оплаты за услугу - абонентское обслуживание. Раньше был единый платеж за абонентское обслуживание, но сравнительно недавно абонентскую плату подняли, компенсируя издержки предложили оплатить за 3 месяца вперед, полгода и год, а также навсегда. Совсем недавно банк самостоятельно изменил условия и предлагает либо оплачивать помесячно, либо за год, либо навсегда. Конечно, банку решать как поступать. Мы решили оплатить тариф навсегда. И вот тут начинается самое интересное, понимая, что тариф оплачен, банк начинает навязывать другие свои услуги, в частности предлагает услугу "Белый бизнес". А чтобы выглядело все прилично, банк наводит на клиента сомнение в его деятельности, прямо говоря, что в ведении бизнеса имеются риски. Так вот, уважаемые господа банкиры - ваша деятельность попадает под нарушение закона. www.consultant.ru*****Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Конечно, вы можете прикрыться фразой, что не предлагаете открыто купить вашу услугу, но ваш баннер меня как клиента банка заставляет негативно воспринимать ваши услуги, в связи с тем, что бизнес легальный. В чате спросил, какие имеются риски у нашего предприятия? Мне ответили: чтобы об этом узнать, нужно подключить услугу "Белый бизнес". Вот это откровенное навязывание услуг! Уверен, что проверяющие органы очень внимательно изучат данный вопрос! Я сделал все скрины в чате, а также скрин баннера в личном кабинете и намерен написать жалобу в контролирующие органы, включая Центробанк РФ. Считаю, что пора дать понять банку, что он находится на территории Российской Федерации и подчиняется российским законам. Если банк в течение 10 дней не уберет из личного кабинета баннер "Белый бизнес", оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-02T19:12:29+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная и рекламная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Модульбанк
Модульбанк
2019-09-26T17:39:32+03:00
Здравствуйте, Валерий! Опция Белый Бизнес — это уникальный продукт нашего банка, который в автоматическом режиме анализирует вашу финансовую деятельность и вовремя предупреждает, если какой-то из 17-ти её показателей может вызвать вопросы со стороны финмониторинга. Если у вас действует оплаченная подписка, то по каждому из показателей мы будем давать рекомендации. До этого момента вы видите только три индикатора из семнадцати, которые предупреждают о соблюдении уровня налоговой нагрузки. Репутация ваших контрагентов, снятие наличных, переводы физлицам — малая часть "острых углов", о которых мы вас предупреждаем с помощью рейтинга в личном кабинете. Эта цифра ни в коем случае не призывает к обязательной покупке и, это точно, не зависит от выбранного вами тарифного плана или оплаченных банковских продуктов. Показатель надёжности — результат машинного расчёта и часть нашего интерфейса, которую мы не сможем убрать из личного кабинета клиентов. Здесь вы можете прочитать о продукте более подробно: https://rko.modulbank.ru/wb Мы уверены, что при достаточно внимательном рассмотрении, отображение рейтинга перестанет являться для вас раздражающим фактором. Если же нет, наши юристы могут дать вам официальный письменный ответ в течение 30-ти дней. Благодарим вас за отзыв, мы всегда готовы к открытому диалогу! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,46
средняя оценка
18%
решено проблем
346
отзыва
345
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Лояльность на уровне!

Оценка 5

Ранее уже оставлял отзыв о том, что банк в индивидуальном порядке улучшил мне условия обслуживания на 2 месяца. Сейчас я обнаружил, что эти условия теперь для меня действуют... Читать полностью

26.04.2024

Отзыв о банке, после 8 лет с ним

Оценка 4

Начал работать с 2016г как доп банк, на тарифе без абонентской платы, через некоторое время банк в 1 сторонем порядке перевёл на тариф с абонентской платой, изменив мой тариф... Читать полностью

25.04.2024

Быстро (в течении минуты) отвечают в чате-онлайн и дают четкие инструкции,что делать

Оценка 5

14,04,24 в 10-48 написала в чат, мне надо было получить справку об остатка на счете на определенную дату. Перезагружали программу 1С и потеряли данные. Ответили в течении минуты... Читать полностью

24.04.2024

Техподдержка не игнорирует

Оценка 5

Добрый день. Случилось так, что платёжки вдруг перестали загружаться. Большинство техподдержек ответили бы, что "руки кривые", а здесь взялись исправлять и исправили ведь... Причём... Читать полностью

22.04.2024

Отзыв

Оценка 5

С Модульбанком сотрудничаю уже на протяжении нескольких лет. Параллельно подключал /пробовал другие банки, но всегда возвращался в Модуль. Один из основных плюсов, это стоимость... Читать полностью

22.04.2024

Оперативное подключение онлайн кассы, интернет- эквайринга

Оценка 5

в феврале месяце обратилась в чат поддержки в приложении модуль банка с вопросом подключения кассы к моему счету ИП. быстро подсказали, как лучше сделать в моем случае, и помогли с... Читать полностью

21.04.2024

Оперативное обслуживание

Оценка 5

29 января 2024 обратилась за помощью. Мне нужно было быстро узнать, прошла ли оплата у клиент, был сбой на кассе. Оплата была по эквайрингу  Написав в онлайн чат, мне очень... Читать полностью

21.04.2024