Здравствуйте.

Огорчен отношением банка к своим постоянным клиентам. Счет открыли весной этого года. Работает ООО. Недавно купили тариф "Оптимальный" навсегда. Опишу подробно неприятную ситуацию. Банк предлагает услугу "Белый бизнес" за абонентскую плату 990 р./мес.  В личном кабинете имеется баннер довольно внушительного размера, который показывает в % уровень надежности бизнеса. Вчера уровень надежности был 91% и горел зеленым цветом, а сегодня почему-то упал до 75% и стал гореть оранжевым цветом, предупреждая: У вашей компании есть риски. Предлагаем подключить услугу белый бизнес, чтобы их снизить. Наша компания белая, подключили бухгалтерию на аутсорсинге. Все платежи проходят строго по договорам, во всех платежках указываются № договора и предмет оплаты. Отчетность сдается регулярно, налоги оплачиваются. В общем, никаких нареканий. Факт того, что администрация банка постоянно "играется": то оперативно изменяя условия обслуживания, то увеличивая сумму оплаты за услугу - абонентское обслуживание. Раньше был единый платеж за абонентское обслуживание, но сравнительно недавно абонентскую плату подняли, компенсируя издержки предложили оплатить за 3 месяца вперед, полгода и год, а также навсегда.

Совсем недавно банк самостоятельно изменил условия и предлагает либо оплачивать помесячно, либо за год, либо навсегда. Конечно, банку решать как поступать. Мы решили оплатить тариф навсегда. И вот тут начинается самое интересное, понимая, что тариф оплачен, банк начинает навязывать другие свои услуги, в частности предлагает услугу "Белый бизнес". А чтобы выглядело все прилично, банк наводит на клиента сомнение в его деятельности, прямо говоря, что в ведении бизнеса имеются риски. Так вот, уважаемые господа банкиры - ваша деятельность попадает под нарушение закона. www.consultant.ru*****Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Конечно, вы можете прикрыться фразой, что не предлагаете открыто купить вашу услугу, но ваш баннер меня как клиента банка заставляет негативно воспринимать ваши услуги, в связи с тем, что бизнес легальный. В чате спросил, какие имеются риски у нашего предприятия? Мне ответили: чтобы об этом узнать, нужно подключить услугу "Белый бизнес". Вот это откровенное навязывание услуг! Уверен, что проверяющие органы очень внимательно изучат данный вопрос! Я сделал все скрины в чате, а также скрин баннера в личном кабинете и намерен написать жалобу в контролирующие органы, включая Центробанк РФ. Считаю, что пора дать понять банку, что он находится на территории Российской Федерации и подчиняется российским законам. Если банк в течение 10 дней не уберет из личного кабинета баннер "Белый бизнес", оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы.