Недобросовестная реклама

26.11.2019 08:59
4123
1
Оценка
2
Отзыв проверен
С банком с 2015 года, ранее писал хороший отзыв по обслуживанию, привлекал друзей предпринимателей в него, но банк начал портиться. Ранее читал об односторонней смене со стороны банка тарифов на более дорогие, но не придавал этому значения, а сейчас с подобным поведением столкнулся сам. Это отзыв предупреждение. Вчера, 25 ноября 2019 года, посетил сайт банка и увидел интересное предложение "Черная пятница: ОПТИМАЛЬНЫЙ ТАРИФ БЕСПЛАТНО НАВСЕГДА", прочитал правила на сайте, прочитал приложенный pdf документ с правилами - всем требованиям полностью соответствую. Заполнил заявку, написал в чат ассистенту в ИБ, на что получил ответ менеджера Карины:  Алексей, акция действует только для новых клиентов. Хотя нигде в правилах и описании акции про это не сказано ни слова и ранее проводившиеся акции на этом акцент делали. Но в черную пятницу решили этот момент не афишировать, видимо. Я прислал скриншот их же правил с сайта, на котором виден адрес сайта, попросил указать где именно про это указано и получил ответ: Уточню данные по акции, вернусь с ответом в течение дня. Ответ мне прислал менеджер Артём уже под конец дня, приложив docx файл с совершенно другими правилами, которые, по всей видимости, дописали в течение дня. В документе нет ни печатей, ни подписей. В общем, если будете выбирать этот банк - готовьтесь к сюрпризам, читайте что собираетесь подписывать и особо не надейтесь, что даже это будет выполняться. Банк перекручивает документы и правила как хочет (на самом деле, в моем случае это прямое нарушение закона о рекламе)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-01T11:31:17+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка, а также в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] оценку не засчитываем.
Модульбанк
Модульбанк
2019-11-26T18:56:43+03:00
Здравствуйте, Алексей! В правилах проведения акции «Черная пятница» пункт 1.3 гласит о том, что участники акции – клиенты, которые открыли счет в период ее проведения, то есть исключают из участия в акции клиентов действующих. Этот пункт был изначально в документе, опубликованном на сайте акции. Условий участия мы не изменяли, это видно и на вашем скриншоте, и в документе, который прислал бизнес-ассистент. После вашего обращения, чтобы исключить возможные вопросы среди наших клиентов, добавили пункт (2.4.) в котором описали, что клиенты, закрывшие и открывшие счет заново в этот же период, к участию не допускаются. Все официальные документы находятся на нашем сайте в открытом доступе. С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,46
средняя оценка
18%
решено проблем
346
отзыва
345
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Лояльность на уровне!

Оценка 5

Ранее уже оставлял отзыв о том, что банк в индивидуальном порядке улучшил мне условия обслуживания на 2 месяца. Сейчас я обнаружил, что эти условия теперь для меня действуют... Читать полностью

26.04.2024

Отзыв о банке, после 8 лет с ним

Оценка 4

Начал работать с 2016г как доп банк, на тарифе без абонентской платы, через некоторое время банк в 1 сторонем порядке перевёл на тариф с абонентской платой, изменив мой тариф... Читать полностью

25.04.2024

Быстро (в течении минуты) отвечают в чате-онлайн и дают четкие инструкции,что делать

Оценка 5

14,04,24 в 10-48 написала в чат, мне надо было получить справку об остатка на счете на определенную дату. Перезагружали программу 1С и потеряли данные. Ответили в течении минуты... Читать полностью

24.04.2024

Техподдержка не игнорирует

Оценка 5

Добрый день. Случилось так, что платёжки вдруг перестали загружаться. Большинство техподдержек ответили бы, что "руки кривые", а здесь взялись исправлять и исправили ведь... Причём... Читать полностью

22.04.2024

Отзыв

Оценка 5

С Модульбанком сотрудничаю уже на протяжении нескольких лет. Параллельно подключал /пробовал другие банки, но всегда возвращался в Модуль. Один из основных плюсов, это стоимость... Читать полностью

22.04.2024

Оперативное подключение онлайн кассы, интернет- эквайринга

Оценка 5

в феврале месяце обратилась в чат поддержки в приложении модуль банка с вопросом подключения кассы к моему счету ИП. быстро подсказали, как лучше сделать в моем случае, и помогли с... Читать полностью

21.04.2024

Оперативное обслуживание

Оценка 5

29 января 2024 обратилась за помощью. Мне нужно было быстро узнать, прошла ли оплата у клиент, был сбой на кассе. Оплата была по эквайрингу  Написав в онлайн чат, мне очень... Читать полностью

21.04.2024