Обычно покупки через интернет я не оплачиваю картой "где деньги лежат", ну, на всякий случай. Есть расходная карта на которой небольшой остаток на мелочи. Но на выходных днях (21.06), нужна была прям срочная крупная покупка и решила раскошелить карточку Энерготрансбанка с  хорошенькой заначкой. Ну так, на разочек, без привязок.

Только прошла оплата и только я успела моргнуть довольным глазом, любуясь картинкой приобретения. Как приходит сообщение: Ваша карта заблокирована. Сердце ёкнуло, глаз задергался... Первая мысль: Ну всё, кирдык моим всем накоплениям...

Буквально через 7 секунд звонок с неизвестного номера. Думаю брать, не брать и будет ли ещё хуже...
Дрожащими пальцами жму ответить..."Добрый день, ЮА!?... Служба мониторинга Энерготрансбанк. С Вашей карточке только что была произведена оплата через интернет магазин ХХХ в сумме ХХХ. Вы её совершали?"
Мне прям на ходу становится легче: "Совершала!" "Хороших Вам выходных, спасибо, что пользуетесь услугами Энерготрансбанк!" И ещё через секунду приходит сообщение, что карточка активирована.

Возможно такая практика есть и во многих банках и может у меня это было лишь в первый раз, но как то вся эта оперативность и любезность произвели впечатления. Даже у сына, которому срочно покупали подарок на день рождение, такая оперативность вызвала слова уважения. 

Так что: Мошенники - вам не пройти!