Энерготрансбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Энерготрансбанке

  • Всего отзывов
    21
  • Народный рейтинг
    60 место
  • Средняя оценка
    2.09
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    1

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Цирк-цирк-цирк (с)
Решил сделать такс-фри компании ***. Данный "банк" ближайший к момей работе, а почему это важно? Да потому что работают они по-царскому режиму с 10 до 18, выходные суббота и воскресенье. Разве не удивительно, что сделать такс-фри без ущерба для рабочего времени может себе позволить кто-угодно, только не офисный сотрудник? Но от риторики перейдем к конкретике.

Пришел я в отделение в 13.20, народу передо мной 3 человека... Читать далее
Цирк-цирк-цирк (с)
Решил сделать такс-фри компании ***. Данный "банк" ближайший к момей работе, а почему это важно? Да потому что работают они по-царскому режиму с 10 до 18, выходные суббота и воскресенье. Разве не удивительно, что сделать такс-фри без ущерба для рабочего времени может себе позволить кто-угодно, только не офисный сотрудник? Но от риторики перейдем к конкретике.

Пришел я в отделение в 13.20, народу передо мной 3 человека, операционист работает только один (!), никакой электронной очереди нет, другие сотрудники передвигаются по банку как сонные мухи со скоростью 0,1 км/час, неужели их нельзя привлечь также к работе с клиентами, не ясно.

В итоге, через 35 минут ожидания очередь дошла до меня. неспещшно (а куда торопиться- солдат спит, срок идет) операционист начала набирать данные, напоминало сие действие фрагмент из известного мультфильма- момент с ленивцем.Я был почти у цели, после операциониста нужно было еще заглянуть в секретный кабинет, подписать платежку и открылась дорога в кассу за заветным возвратом. Но не все так просто- в кассе стояла табличка "кассир занят". ЧЕМ в сонном царстве он занят, кроме сна, оказалось, что есть еще одна касса (а время идет, бежит, летит). И вот я уже у другой кассы, почти с ощущением счастья, что я могу наконец этот банк покинуть.

Но не тут то было, в кассе оказалось, что платежка набита неверно. Пришлось возвращаться к сотруднику (вместо "извините" услышал "ну бывает"), потом в секретную комнату (вместо "извините" услышал "да пожалуйста пишите отзыв на банки.ру), потом в кассу и наконец- свобода!

Ну это просто кошмар, куда смотрит руководство банка (таких отзывов, оказалось почти каждый первый), а бОльший вопрос куда смотрит global blue поручая работу с формами такой сомнительной организации. Никогда возврат налога у меня не занимал 55 минут, а собственные косяки работников не воспринимались так безалаберно!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку зачли, если Банк решил вашу проблему, воспользуйтесь кнопкой "Решение проблемы".
Энерготрансбанк
Здравствуйте!

Сожалеем по поводу сложившейся ситуации и приносим свои извинения.

Банк провёл работу с персоналом для повышения качества обслуживания.
Планируется в ближайшие дни обучить 2 новых менеджеров для работы в системе Global Blue.

В ближайшем будущем время ожидания по данной услуге сократится.

С уважением, КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО)
Оценка: 1
Никогда больше не пойду туда ... 16.09.2019г. в 11:39  взял талон под номером Д035 что бы получить перевод в 200$. Из четырёх окон в зале ,работали два ,из них одна с перебоями ...три раза позвонил в контактный центр, после второго звонка вышел директор отделения (?)ул. Клинической 83а(г.Калининград),приятный человек,извинился - сказал кого то пришлет сейчас .

Прождал примерно 25-27минут ,ушел из отделения ... потеряв в пустую время... Читать далее
Никогда больше не пойду туда ... 16.09.2019г. в 11:39  взял талон под номером Д035 что бы получить перевод в 200$. Из четырёх окон в зале ,работали два ,из них одна с перебоями ...три раза позвонил в контактный центр, после второго звонка вышел директор отделения (?)ул. Клинической 83а(г.Калининград),приятный человек,извинился - сказал кого то пришлет сейчас .

Прождал примерно 25-27минут ,ушел из отделения ... потеряв в пустую время из своей жизни ... При этом двое сотрудников толпились у аппаратов в зале и еще трое ходили и выходили ,сотрудников для обслуживания так и не нашлось ...
Оценка: 2
28.01.Мне понадобилось купить небольшую сумму в евро.В филиале на Чернеховского 1-3 а г.Калининграде, подойдя кассе я я спросила есть ли евро в мелких купюрах( ребенку на турнир) мне операцианистка ответила ,,да,,и дальше стала продолжать беседовать на какие то темы с коллегой.Когда я попросила заняться мной,т.к меня ждёт ребенок, ( он шел ко мне на встречу из школы) Г-ва Н.В.прервав милую беседу, повернувшись ко мне спросила,"Не выспалась?С... Читать далее
28.01.Мне понадобилось купить небольшую сумму в евро.В филиале на Чернеховского 1-3 а г.Калининграде, подойдя кассе я я спросила есть ли евро в мелких купюрах( ребенку на турнир) мне операцианистка ответила ,,да,,и дальше стала продолжать беседовать на какие то темы с коллегой.Когда я попросила заняться мной,т.к меня ждёт ребенок, ( он шел ко мне на встречу из школы) Г-ва Н.В.прервав милую беседу, повернувшись ко мне спросила,"Не выспалась?С таким характером нужно дома сидеть!

Я откровенно была шокирована от такой наглости.Я ее спросила"Мы меня ни с кем не путаете? Я с мамами не знакома а вы рассуждает о моем характере.На что Г-ва мне ответила , что не дойдет бог быть моей знакомой!!!Я в банк зашла и не знакомых искать и точно не из такого континента.Я торопилась к 8 летнему ребенку и на выяснения не было времени.Конда я позвонила начальнику данного филиала вразумительного ни чего не услышала,написав претензию получила отписку от П-кого В В.техника в банке не совершенна и голоса нет.Но одно он понял по губам( он ещё и сурдопереводчик) что мне пожелали доброго пути!!!!В объяснительных записках те две болтающие операциониста выгородили друг друга а их начальница все прикрыла,хотя есть аудиозапись где она говорит что в хамстве Г-ва ей призналась.

Этоим ответом , они дали мне понять что это я все придумала, а у них милые сотрудницы.!!!! Я не позволю ни кому выставлять меня обманщицей, и тем самым задевать мою честь и достоинство!!!Я потребовала привлечь сурдопереводчика или оплачу его сама , с последующим взыскания с банка всех расходов , в том числе и моральный вред.А банку нужно задуматься о политике и правилах безопасности, на дворе уже 2019 а у вас камеры в кассах без звука записываю!!!!!!!!!
Оценка: 1
Без моего согласия данный банк подключил к моего номеру телефона смс-оповещания об операциях одного из держателей карты. Я не являюсь клиентом Энерготрансбанка и проживаю в Санкт-Петербурге.  Я не имею никакого отношения к хозяину карты. Посторонний мне человек пользуется картой в городе Балтийск, пополняет счет и снимает деньги, а я вынуждена получать смс о всех совершенных операциях.

Связавшись по горячей линии с главным... Читать далее
Без моего согласия данный банк подключил к моего номеру телефона смс-оповещания об операциях одного из держателей карты. Я не являюсь клиентом Энерготрансбанка и проживаю в Санкт-Петербурге.  Я не имею никакого отношения к хозяину карты. Посторонний мне человек пользуется картой в городе Балтийск, пополняет счет и снимает деньги, а я вынуждена получать смс о всех совершенных операциях.

Связавшись по горячей линии с главным отделением Энерготрансбанка в Калининграде, я получила ответ: "Удаленно мы ничем не можем Вам помочь" и рекомендацию обратиться в филиал Энерготрансбанка в Петербурге. Данный филиал также "развел руками" тк они не могут выявить по номеру телефона ни держателя карты, ни номер карты и также не могут отключить данную услугу. 

Почему Энерготрансбанк подключает номера телефонов к картам без подтверждения хозяина телефона? Почему увиливает от решения моей проблемы? Почему из-за безалаберности банка я вынуждена терпеть неудобства и менять номер?
Без оценки
Вот какой сюрприз преподнес мне данный банк.

7 августа мне исполнилось 45. Пора менять паспорт, на что государством отводится 30 дней.(подчеркиваю: даже нашим чиновникам ясно, что заменить паспорт прямо в день рождения не получится, нужно время). День рождения выпал на вторник, поэтому праздновать планировал в субботу. Для этой цели в пятницу утром супруга перевела мне деньги со своей карты на мою (у нас у обоих дебетовые карты этого банка... Читать далее
Вот какой сюрприз преподнес мне данный банк.

7 августа мне исполнилось 45. Пора менять паспорт, на что государством отводится 30 дней.(подчеркиваю: даже нашим чиновникам ясно, что заменить паспорт прямо в день рождения не получится, нужно время). День рождения выпал на вторник, поэтому праздновать планировал в субботу. Для этой цели в пятницу утром супруга перевела мне деньги со своей карты на мою (у нас у обоих дебетовые карты этого банка плюс у жены расчетный счет ИП), и вечером я пошел к банкомату, чтобы снять их и поехать по магазинам. Вставляю карту - "карта не обслуживается". Но поскольку у ЭТБ и так карты странные - например, обе наши бесконтактных карты срабатывают бесконтактно через два раза на третий), я не встревожился, решил, что карта поизносилась. Но в другом банкомате - то же самое.

Ладно. Вечер уже потерян, но, думаю, поеду домой, через онлайн-банк переведу деньги на карту жены и хотя бы завтра снимем оттуда. Не тут-то было: перевожу - и через пять минут получаю сообщение, что платеж мне возвращен. Но и тут еще была надежда на то, что время нерабочее, может, утром получится... Не получилось. Еду в офис. Центральный, на Клинической. Отстаиваю очередь, и девочка в окошке мне сообщает - что бы вы думали? - что мои карты и счета заблокированы, так как у меня недействительный паспорт!!! И пока я не получу новый, все так и будет. Напоминаю: после дня рождения прошло четыре дня.

Ни один другой банк до такого не додумался, ни Райффайзен, ни даже Сбер. А ЭТБ - впереди планеты всей. Очевидно, что их программа заблокировала меня прямо в день рождения, такое себе поздравление... Ну хорошо, я даже могу понять, что вот так вот оно работает, по-дурацки, но пускай... Но!

1) Не предупредили, что счет скоро заблокируют.
2) Не сообщили о совершившейся блокировке.
3) Не затруднились осуществить перевод на заблокированный счет: деньги с карты жены ушли, вернуть их уже не получилось, и я получить их не могу. То есть мы, так сказать, прокредитовали банк на двадцать тысяч. Беспроцентно, без желания и без согласия.

Юбилей, естественно, испорчен: других денег в семье не было. Излишне говорить, что никаких извинений, компенсаций и тому подобного не последовало. Считаю ситуацию возмутительнейшим свинством по отношению к клиентам. Кстати, вчера пришел, принес новый паспорт, данные внесли, и сотрудник заверил меня, что все заработает вот прямо сию секунду. Тем не менее "карта не обслуживается" до сих пор.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Обслуживаюсь в Энерготрансбанке не один год. Первое время был всем доволен. Но в последний год в банке происходят очень странные изменения. Банк стал требовать от своих клиентов постоянное заполнение каких-то "идиотских" анкет. Последний год приходится доказывать банку, что ты не верблюд. Например, отправлял переводом, родственнику с такой же фамилией, крупную сумму и банк потребовал заполнить анкету "о легализации". При очередном обновлении... Читать далее
Обслуживаюсь в Энерготрансбанке не один год. Первое время был всем доволен. Но в последний год в банке происходят очень странные изменения. Банк стал требовать от своих клиентов постоянное заполнение каких-то "идиотских" анкет. Последний год приходится доказывать банку, что ты не верблюд. Например, отправлял переводом, родственнику с такой же фамилией, крупную сумму и банк потребовал заполнить анкету "о легализации". При очередном обновлении цифрового ключа к банк-клиенту, банк так же потребовал заполнить анкету аж на 16 страницах и предоставить отзыв о деловой репутации от контрагентов (при этом репутация самого банк не обсуждается, хотя и весьма сомнительна). А так же написать гарантийное письмо о том, что я обязуюсь предоставить в течении месяца оригиналы писем (сканы писем контрагент отправил на электронную почту) с отзывом о деловой репутации. Но спустя четыре дня интернет-банк так и не заработал. Позвонив в банк, узнал от техподдержки, что мое заявление к ним не поступало. Операционист просто забыл его передать.
Администратор портала
К автору: просьба указать даты событий.

11.09.2018 13:05 Оценка снята
Без оценки
Скажите, пожалуйста, можно ли купить валюту (на сумму свыше 40 000 рублей) по российскому загранпаспорту? Особенно, если руководствоваться приложением 1 Положения ЦБ РФ № 262-П... В "Черняховском" отделении Энерготрансбанка (Калининградская область, город Черняховск, улица Ленина, дом 4) мне отказали.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5
У меня было 5 чеков из Гданьска, Польша. На всю процедуру оформления и получения денег ушло 40 минут. С каждого чека берётся комиссия 1,5€. Деньги вначале конвертируются из злотых в евро, а далее в рубли. Как мне объяснили получить в Евро не получится.

Почитав отрицательные отзывы о банке Интеза и о узнав, что СМП банк работает с Глобал блу только в Москве и Питере. Уже собрался ехать на пропускной пункт Гжехотки, где с Польской... Читать далее
У меня было 5 чеков из Гданьска, Польша. На всю процедуру оформления и получения денег ушло 40 минут. С каждого чека берётся комиссия 1,5€. Деньги вначале конвертируются из злотых в евро, а далее в рубли. Как мне объяснили получить в Евро не получится.

Почитав отрицательные отзывы о банке Интеза и о узнав, что СМП банк работает с Глобал блу только в Москве и Питере. Уже собрался ехать на пропускной пункт Гжехотки, где с Польской стороны выдают такс фри в злотых. Но жена нашла информацию в интернете.

Спасибо банку, что работаете в системе Глобал блу! Всем удачных покупок и возврата Такс фри!
Администратор портала
Укажите адрес Банка, дату и время обращения. Вы ожидали своей очереди? Сколько сотрудников работало на момент Вашего обращения?
Без оценки
Обратилась в банк за потребительским кредитом на сумму 1 000 000 рублей. Работаю в гос.учреждении, заработная плата достойная и при этом вся официальная. Служба безопасности звонила мне 5 раз и задавала вопросы, которые и так указаны в анкете, потом 2 раза звонили в бухгалтерию и отдел кадров. В итоге поступил отказ. Зачем просто так долго мурыжить людей...Я бы посоветовала бы подобрать этому банку службу безопасности получше....главное у меня... Читать далее
Обратилась в банк за потребительским кредитом на сумму 1 000 000 рублей. Работаю в гос.учреждении, заработная плата достойная и при этом вся официальная. Служба безопасности звонила мне 5 раз и задавала вопросы, которые и так указаны в анкете, потом 2 раза звонили в бухгалтерию и отдел кадров. В итоге поступил отказ. Зачем просто так долго мурыжить людей...Я бы посоветовала бы подобрать этому банку службу безопасности получше....главное у меня знакомая брала в этом банке кредит на 700 000 р, ей одобрили его, работает в коммерческой организации и з.п. на 40 000 р меньше моей. У нас, что недоверие к гос.учреждениям, где достойные заработные платы?
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Оценка: 1 Проблема решена
Позвонила в банк узнать о возврате по чеку такс фри. Узнала, все ок. На сайте банка в соответствующем разделе режим работы пн-пт до 20-00, на сайте глобал блю - аналогично, по телефону оператор иной информации о режиме работы не сообщила. Приезжаю в пт в банк - сотрудник говорит, что по чекам такс фри работают до 17-00. Смотрю потом на сайте еще раз - там вообще везде разная инфа о времени работы: в разделе по чекам до 20-00, в разделе контакты... Читать далее
Позвонила в банк узнать о возврате по чеку такс фри. Узнала, все ок. На сайте банка в соответствующем разделе режим работы пн-пт до 20-00, на сайте глобал блю - аналогично, по телефону оператор иной информации о режиме работы не сообщила. Приезжаю в пт в банк - сотрудник говорит, что по чекам такс фри работают до 17-00. Смотрю потом на сайте еще раз - там вообще везде разная инфа о времени работы: в разделе по чекам до 20-00, в разделе контакты до 18-00. Ну и в итоге потраченное на поездку зря время.

Банк, вроде бы такое серьезное заведение, а разместить у себя на сайте правильную информацию не можете. Уж потрудитесь исправить это, а также обучить операторов.
l*******@mail.ru
Ну вроде на сайте информацию поправили и оператор по телефону называет правильное время работы.
Оценка: 1 Проблема решена
С 17.02.2018 г. по настоящее время невозможно оплатить квитанции управляющей организации ООО "МУП РСУ 24" в терминалах "Энерготрансбанка" по всему городу. При попытке оплаты, на экране терминала появляется надпись "Оплата не может быть выполнена". С 17.02.2018 персонал "Энерготрансбанка" не может устранить проблему.
olgaNK
Проблема решена.
Оценка: 5
У меня лежали деньги на вкладах в двух банках. В Морском банке и Энерготрансбанке/ул.Клиническая 83А/. Сроки по ним заканчивались 28 июля 2017 года,как раз в день моего рождения. А 29-30 июля надо было срочно вносить деньги за покупку квартиры. Я быстро получил деньги, а когда пришёл домой и пересчитал, то у меня не хватило ровно 100 тысяч. Деньги ни в одном банке не пересчитывал лично в руках, мне вроде достаточно было того, что я видел как... Читать далее
У меня лежали деньги на вкладах в двух банках. В Морском банке и Энерготрансбанке/ул.Клиническая 83А/. Сроки по ним заканчивались 28 июля 2017 года,как раз в день моего рождения. А 29-30 июля надо было срочно вносить деньги за покупку квартиры. Я быстро получил деньги, а когда пришёл домой и пересчитал, то у меня не хватило ровно 100 тысяч. Деньги ни в одном банке не пересчитывал лично в руках, мне вроде достаточно было того, что я видел как кассир на машинке считает и я через окошко видел получаемую сумму. По дороге забегал ещё в пару магазинов за покупками к дню рождения.

По приходу домой это было не день рождения, а ШОК! Через часа 3-4 позвонила кассир из Энерготрансбанка\я получал в подвальчике, по моему во втором окошечке/и сказала, что я забыл в лотке 100 000 тысяч. Я когда забирал паспорт и деньги россыпью пачку денег не заметил. Кассир я так думаю сходила в операционный зал, нашла, кто именно получал деньги по вкладу, мой адрес и телефон, позвонила. Иначе я бы квартиру не купил ту которую хотел, она была забронирована на короткий срок.

Спасибо ей за честность от меня и моей семьи. И спасибо банку, что они умеют подбирать для работы таких честных и добросовестных сотрудников!
Без оценки
Мое ООО и расчетный счет на мою организацию были открыты в Энергострансбанке в конце июля. Не прошло и месяца, как заблокировали доступ во вход в личный кабинет для юр лица, объяснив это тем, что организации был отказ в другом банке. Т.е. выбрав для себя несколько банков с наиболее благоприятными условиями по сотрудничеству, я вынужден столкнуться с проблемой стабильной работы Энерготрансбанка на основании того, что должен доказывать свое право... Читать далее
Мое ООО и расчетный счет на мою организацию были открыты в Энергострансбанке в конце июля. Не прошло и месяца, как заблокировали доступ во вход в личный кабинет для юр лица, объяснив это тем, что организации был отказ в другом банке. Т.е. выбрав для себя несколько банков с наиболее благоприятными условиями по сотрудничеству, я вынужден столкнуться с проблемой стабильной работы Энерготрансбанка на основании того, что должен доказывать свое право на деятельность так и не успев начать ее!

то занимает дополнительное время и внимание! В условиях клиентоориентированности банков считаю этот момент отрицательным!
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
Оценка: 5 Не засчитана
Очень приятно оставлять положительный отзыв о сотрудниках банков, которые выполняют свою работу с действительно высоким уровнем профессионализма. Обратился в операционный офис 1307/9 Энерготрансбанка, расположенный по адресу Калининградская область, Советск, Интернациональная улица, 1, с целью оформить страхование жизни и здоровья. Сотрудник банка, а именно - начальник операционного офиса Ольга Александровна Яковенко, стала... Читать далее
Очень приятно оставлять положительный отзыв о сотрудниках банков, которые выполняют свою работу с действительно высоким уровнем профессионализма. Обратился в операционный офис 1307/9 Энерготрансбанка, расположенный по адресу Калининградская область, Советск, Интернациональная улица, 1, с целью оформить страхование жизни и здоровья. Сотрудник банка, а именно - начальник операционного офиса Ольга Александровна Яковенко, стала моим собеседником на тему страхования. С профессиональной точностью, ненавязчивым общением меня ввели в курс дела за несколько минут. Честно говоря, впервые был полностью удовлетворен качеством обслуживания и объемом полученной информации на 100%. Исходя из вышеизложенного, выражаю благодарность Энерготрансбанку и в частности, Ольге Александровне Яковенко, за профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам, побольше бы таких сотрудников. Огромное Спасибо.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба уточнить по каким причинам Вы обратились в офис банка, а не в офис страховой компании для оформления полиса страхования жизни и здоровья?

16.09.2016 Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.5: https://www.banki.ru/services/responses/rules.
Оценка: 1
Сегодня в 8-55 банкомат в магазине "Виктория" а ул. Артиллерийской захватил карту. В службе поддержки предлагают уехать и ждать пока некий техник её достанет, завладеет информацией по карте, а потом, если такой вариант не устраивает, её перевыпускать за деньги снова. Телефон отдела пластиковых карт не отвечает.
Оценка: 1 Не засчитана
История моих отношений в этим банком началась 23 октября 2015 года... Я оплачивала телефон через терминал, который обслуживает этот банк. Деньги на телефон не поступили. Из-за этого, я осталась без связи за границей, т.к. номер был европейский. На мои обращения, некая К-ва, спросила меня есть ли у меня карта банка. И получив отрицательный ответ, затерялась на просторах интернета. "А в ответ тишина...". Все реквизиты платежа предоставлялись. Но... Читать далее
История моих отношений в этим банком началась 23 октября 2015 года... Я оплачивала телефон через терминал, который обслуживает этот банк. Деньги на телефон не поступили. Из-за этого, я осталась без связи за границей, т.к. номер был европейский. На мои обращения, некая К-ва, спросила меня есть ли у меня карта банка. И получив отрицательный ответ, затерялась на просторах интернета. "А в ответ тишина...". Все реквизиты платежа предоставлялись. Но банк счел кинуть своего клиента. На последующие обращения, мне предложили обратиться в отделение в Калининграде. Хотя, я писала, что проживаю в прекрасном городе Санкт-Петеребург. Потом, от меня отмахнулись, что вернут деньги при открытии офиса в СПб. Деньги до сих пор не вернули. Хотя выяснили, что такой платеж действительно был. Деньги "застряли" в терминале и не поступили оператору.

В общем, этот банк обманывает своих клиентов. В том числе и потенциальных. 1000 раз подумайте, стоит ли связываться с такой шарагой. Почему я "выбрала" этот банк? Я его не выбирала! Поблизости не нашлось другого терминала, через который можно было оплатить связь smartsim. Мне пришлось воспользоваться услугами этого банка.
Администратор портала
"Я оплачивала телефон через терминал.." - укажите адрес терминала. "Деньги до сих пор не вернули. Хотя выяснили, что такой платеж действительно был." - подробнее расскажите: дата, время, что именно происходило, кто выяснил, кто именно это сказал.

07.08.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Без оценки
Странный банк. Ждал своей очереди к менеджеру. Вдруг, из задней стеклянной комнаты раздался крик с выражениями и следом выскочила дама в очках, и промчалась в сторону выхода. От неё услышал ненормативный отзыв о банке и о ком-то. Я не понял был ли это сотрудник или клиент, но надеюсь меня такое не ждёт. По правилам сайта оценку не ставлю.
Без оценки
Открыл вклад "Сберегательный" в данном банке пару месяцев назад под 14% годовых. Менеджеры в отделении на улице Челнакова ответили вежливо и внятно на все мои вопросы. Рассказали подробно об всех особенностях и преимуществах данного вклада. Условиями остался очень доволен. Низкий неснижаемый остаток и возможность свободно управлять своими средствами да ещё и при таком приятном проценте, в два раза превышающему аналогичный вклад в сбербанке!
Читать далее
Открыл вклад "Сберегательный" в данном банке пару месяцев назад под 14% годовых. Менеджеры в отделении на улице Челнакова ответили вежливо и внятно на все мои вопросы. Рассказали подробно об всех особенностях и преимуществах данного вклада. Условиями остался очень доволен. Низкий неснижаемый остаток и возможность свободно управлять своими средствами да ещё и при таком приятном проценте, в два раза превышающему аналогичный вклад в сбербанке!

Всё это более чем заманчиво, поэтому решил открыть вклад в день первого посещения офиса. А уже после открытия вклада узнал, что банк достаточно надёжный для вложения средств в кризисное время. Рейтинговым агентством Эксперт РА банку присвоена высокая оценка надёжности А+(стабильный). Мало каким банкам удалось удержать столь высокий рейтинг в кризис. А так как не хочется держать деньги в банках "пылесосах" и нервничать при отзыве у них ЦБ лицензии заплатят тебе страховку или нет, то выбор для меня очевиден.

Я думаю, что этот банк даже предпочтительнее чем Сбербанк и хранить в нём свои сбережения безопаснее, так как во-первых, у него высокий рейтинг надёжности присвоенными профессиональными экспертами рейтингового агенства, а самостоятельно оценить надёжность банка не являясь специалистом практически не возможно. Во-вторых, даже если и случится что-то с данным банком, что очень маловероятно с таким рейтингом и прогнозом по нему, то он является крайне маленьким по сравнению с гигантами типа сбербанка, альфабанка, втб и т.д., поэтому агентству по страхованию вкладов не составит труда возместить потери всем вкладчикам. Если полетит банк гигант, то вряд ли люди получат свои деньги в короткий срок, если вообще получат как это было и раньше со Сбербанком.

Так что стратегическое решение размещение своих средств в данном банке считаю наилучшем для себя. Хочу отметить так же, что офисы банка расположены достаточно удобно для меня. От Челнакова я живу в десяти минутах ходьбы. Также хорошо, что есть офис в центре города на Черняховского. В понедельник без очередей в часпиковое вечернее время я смог оперативно снять деньги для похода по крупнешим магазинам города, которые находятся в шаговой доступности от данного офиса. Сотрудники в данном офисе тоже оказались вежливыми и приветливыми! Очень доволен своим выбором банка. Мне всё нравится!
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Без оценки
Добрый день!

Меня зовут Вячеслав. Моя фирма является Вашим клиентом (ООО Димар). Я сталкиваюсь уже в третий раз с какой-то расхлябанностью или забывчивостью Ваших отдельных сотрудников.
Решил установить в магазин терминал для оплаты различных услуг (интернет,телефон и т.д.). Пришел подал заявку. сказали с Вами свяжутся. Прошел месяц, тишина. Позвонил, так и не смог найти кто мне дал бы четкий ответ. Приехал в офис, сразу нашлась моя... Читать далее
Добрый день!

Меня зовут Вячеслав. Моя фирма является Вашим клиентом (ООО Димар). Я сталкиваюсь уже в третий раз с какой-то расхлябанностью или забывчивостью Ваших отдельных сотрудников.
Решил установить в магазин терминал для оплаты различных услуг (интернет,телефон и т.д.). Пришел подал заявку. сказали с Вами свяжутся. Прошел месяц, тишина. Позвонил, так и не смог найти кто мне дал бы четкий ответ. Приехал в офис, сразу нашлась моя заявка. Оказывается ей никто и не занимался! Сказали ждите к Вам придет сотрудник из Службы безопасности и посмотрит помещение. Через неделю,наконец пришел. Сказал все хорошо.

Далее я принес весь пакет документов в офис, все приняли. Я попросил, чтобы мне позвонили заранее, минимум за 3 дня, перед тем как привезут терминал для установки, т.к. необходимо произвести технические работы для освобождения места для терминала, убрать и разобрать торговое оборудование,также я должен был за эти 3 дня повесить дополнительную камеру над терминалом! Уважаемая, В-ва Ирина А-на, сказала: "Ну конечно, обязательно!". И что Вы думаете, сегодня мне звонит установщик и говорит: "мы привезли терминал, вы где?!" Я в недоумении. Это расхлябанность, безответственность и полное отсутствие понимания и компетентности! Подстава, проще говоря. Так с клиентами не поступают.

А перед этим, решил установить в свой магазин терминал для оплаты по пластиковым картам, через Ваш банк, т.к. работаю давно с Вами. Пришел в Ваш офис,сдал все необходимые документы. Мне сказали, что все хорошо, с Вами свяжутся в течении 2-х недель. Прошел примерно месяц, ни ответа ни привета. Я позвонил,сказали ждите. Прошла неделя, тишина. Я приехал в офис,нашел наконец ответственного. Оказывается про меня просто напросто забыли! Как можно забыть?! Это же банк, а не рынок! Про третью ситуацию даже не буду писать, чтобы не уволили кое-кого.

Прошу провести беседу с ответственными сотрудниками и применить к ним меры административного взыскания. Так как денежные потери понес и я. Чтобы в следующий раз не страдали потерей памяти.
Спасибо.
Оценка: 3
В субботу 18/10 пытался через ПТ Энерготрансбанка оплатить услуги с помощью карты. Терминал карточку радостно принял, но далее впал в полный ступор. Ни приглашения ввести ПИН, ни реакции на нажатие каких бы то ни было клавиш- НИЧЕГО. Телефоны банка, приведённые на ПТ, не отвечают вообще. Хорошо, есть канал связи с нынешними сотрудниками банка - узнал телефон внутренней техподдержки банка и то, что в выходные сотрудники, занимающиеся терминалами... Читать далее
В субботу 18/10 пытался через ПТ Энерготрансбанка оплатить услуги с помощью карты. Терминал карточку радостно принял, но далее впал в полный ступор. Ни приглашения ввести ПИН, ни реакции на нажатие каких бы то ни было клавиш- НИЧЕГО. Телефоны банка, приведённые на ПТ, не отвечают вообще. Хорошо, есть канал связи с нынешними сотрудниками банка - узнал телефон внутренней техподдержки банка и то, что в выходные сотрудники, занимающиеся терминалами - НЕ работают! Техподдержка пообещала уточнить, можно ли что-то сделать в моей ситуации, но никакого решения не предложила. "Терминал должен выйти на связь и тогда выплюнет карту." "Но, за прошедшие 40 минут он не подал никаких признаков работы?!" "Ну, когда-нибудь он ДОЛЖЕН заработать!" "Я же не могу тут жить до понедельника, чтобы дождаться возврата карты!?" "Прошу прощения, помочь не можем!"

Неработа в выходные поддержки терминалов в Энерготрансбанке тем более непонятна, что у банка терминалов таких около 304 штук и установлены они часто вне ТСП и офисов банка, то есть на улице и, в случае проблем с возвратом карты, клиенту только сотрудники банка удалённо или выездом могут обезопасить карту клиента от попадания в руки постороннего. Да и в простых магазинах просить сотрудников ТСП следить, не выплюнет ли терминал наконец карту - некорректный вариант решения проблемы.

Каким способом я заставил ПТ отдать карту - не скажу, лишь задам вопрос ЭТБ - у вас реально не принято прикручивать намертво к твёрдой поверхности терминалы, тем более стоящие на улице?

ЗЫ - этот ПТ стоит на площади Василевского 3А, но на чеках почему-то печатает что-то про РЦ Планета ул.Черняховского.
Оценка: 2
В прошлую субботу, 28 октября, посчастливилось мне зайти в отделение Энерготрансбанка в городе Калининграде по адресу ул. Черняховского. В этот момент мне позвонила подруга (вот бестолковая! Не знает что ли, что именно в эту секунду я захожу в святая святых - Энерготрансбанк), я поднимаю трубку, говорю ей: "Привет, подруга, как дела" и тут! Из недр стеклянной кассы слышу ОР! "НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ". Я будучи сама сотрудником Банка, не... Читать далее
В прошлую субботу, 28 октября, посчастливилось мне зайти в отделение Энерготрансбанка в городе Калининграде по адресу ул. Черняховского. В этот момент мне позвонила подруга (вот бестолковая! Не знает что ли, что именно в эту секунду я захожу в святая святых - Энерготрансбанк), я поднимаю трубку, говорю ей: "Привет, подруга, как дела" и тут! Из недр стеклянной кассы слышу ОР! "НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ". Я будучи сама сотрудником Банка, не поверила, что таким тоном могут обращаться к клиенту, продолжаю разговаривать, причем не орать,не скандалить, а разговаривать! Спокойно по телефону, подхожу к кассе, объясняю, что мне нужно поменять валюту, кладу в лоточек евро, и тут выскакивает охранник и девушка за стеклом (кассир) в голос начинают на меня хамски орать! Что у них в банке нельзя разговаривать по телефону.

Я попросила показать, на что они ссылаются, где прописаны такие правила, и собственно, почему со мной так разговаривают?! На что мне ткнули пальцем в табличку - "не шумите" или что-то в этом роде. Я, конечно, все понимаю, хорошо, у них в банке нельзя говорить по телефону, но! Я этого не знала - раз, т.к., повторюсь, сама работаю в Банке, и до этого работала в других Банках, мы никогда нигде не позволяли себе орать на клиентов за то, что они посмели ответить на звонок в отделении! Что за абсурд? Когда я попросила жалобную книгу, мне хамским тоном предложили проехать в отделение на ул. Клиническую, т.к. у них в отделении ее не было, впрочем, как и бэйджиков с фамилиями.

Уважаемые сотрудники, пейте афобазол! Вокруг много шумов, подстерегающих Вас на каждом шагу!

Продукты Банки.ру