Почта банк

06.10.2021 19:46
4817
19
Без оценки
Уважаемая Антонина В-а вице-президент, клиентский директор АО «Почта Банк Я получил не адекватный ответ от банка по обращению N 3****4 Ведь даже через данный сайт вы не согласны сотрудничать и возвращать мои средства в рамках правил МПС по процедуре CHARGEBACK.Банк проигнорировал мои докзательства а так же половину транзакций. Я оплачивал электро-бытовые товары на сайте ,позже сайт перестал работать а транзакции я в ЛК увидел что прошли на Украину в Гривнах.Я обратился в банк с просьбой провести процедуру chargeback ,С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ИЗ СМИ , С НАЗВАНИЕМ ТЕРМЕНАЛОВ ПРИЧАСТНЫМ К БАНКУ "КАНКОРД" УКРАИНА. Почта Банк ответил некорректно, что провёл расследование и что счёт игрового аккаунта (ФИО не мои ),успешно пополнен и банк не нашёл нарушений .Банк проигнорировал доказательства из СМИ новости где Банк Канкорд замешан в преступлениях ПЕРЕЧИСЛЕНЫХ ВЫШЕ! Полиция навряд ли чем то сможет помочь, т.к средства ушли на Украину.ЦБ не вмешивается в договорные отношения клиента с банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-07T13:13:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 15.11.21 По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2021-10-07T14:05:27+03:00
Уважаемый vinchenzo! Ранее банком была проведена полноценная проверка по Вашим заявлениям. Ответ Вам был предоставлен, и Вы с ним ознакомились. Текст последнего ответа от Банка Вами также продублирован в комментариях к данному отзыву. Принять решение в Вашу пользу Банк не имеет оснований. Если вы считаете, что если в отношении Вас совершены противоправные действия, рекомендуем обратиться с заявлением в правоохранительные органы. С уважением к Вам, Алина АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,72
средняя оценка
43%
решено проблем
1 305
отзыва
1 252
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Положительное решение по жалобе

Оценка 5

20 марта 2024г. для снятия в банкомате суммы с закончившегося вклада я посетила отделение Почты РФ. Консультанты отделения банка сообщили мне лимит наличных на снятие 300 тыс.руб... Читать полностью

17.04.2024

Закрытие счета

Оценка 5

Обратился в Почту банк, чтобы закыли все счета и карты. При этом, постоянно спам-звонки от банка с предложением кредитов, заявку на которые я не оставлял. Пользоваться услугами... Читать полностью

12.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

29.03.2024 у меня закончился вклад «Горячий сезон» и я хотел снять все деньги. Я открыл личный кабинет и увидел, что могу снять без комиссии 300 тысяч рублей, что я и сделал в... Читать полностью

08.04.2024

Начисление мультибонусов

Оценка 5

Здравствуйте! Прошу разъяснить почему сумма кэшбэка за март ,полученная путем простого сложения начислений из личного кабинета не совпадает с суммой указанной банком к... Читать полностью

08.04.2024

Просто грабёж

Оценка 5

За снятие наличных всего после 150 000 уже взымается комиссия один процент. Да вы посмотрите на конкурентов!!!!. А деньги из банкомата такими мелкими купюрами получил, как будьто... Читать полностью

07.04.2024

Сняли комиссию, хотя я снял в рамках лимита + на почте сотрудница сказала, что ее быть не должно

Оценка 5

Добрый день, снимал сегодня деньги в банкомате в г. Хабаровск, ул. Калараша 15, перед этим уточнил у сотрудницы рядом, какая комиссия, показал ей открытое приложение с открытой... Читать полностью

02.04.2024

Возврат незаконно списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте. В этом году, 27 февраля, я столкнулась с неприятной ситуацией, когда с моей дебетовой карты Почта-банка, были списаны средства в размере около 2000 рублей какой-то... Читать полностью

26.03.2024