Звоню в колл-центр узнать подробнее про акцию Валютные преимущества, запущенную с 14 марта.
http://krasnoyarsk.homecredit.ru/actions/benefits.php

Тарифы-то я почитал, но решил уточнить информацию:
- могу ли я завести ли карту у себя в городе?
- действительно ли весь срок карта будет бесплатной?
- начисляются ли 4% годовых ежемесячно
- нужен ли какой-то постоянный положительный остаток и нужно ли сразу какую-то сумму зачислять на счет, например тысячу долларов?

1 звонок. Девушка уточняет: "вы хотите узнать про вклад?" Говорю: "нет, про бесплатную валютную карту, на сайте акция".
Уточняет: "Вы сотрудник банка?"
"С чего вдруг, - думаю я и говорю нет.
Девушка берёт тайм-аут и через пару минут сообщает очень неуверенным голосом, что есть валютная карта, стоимость 75 долларов. Я бросаю трубку. mg:

2 звонок. Девушка уточняет: "вы хотите узнать про вклад?" Говорю: "нет, про бесплатную валютную карту, на сайте акция "Валютные преимущества"
Берёт тайм-аут.
После этого неуверенным голосом с явным чтением тарифного сборника с долгими паузами отвечает на мои вопросы, точнее пытается ответить.
- "Да, по месту прописки можете получить карту" (для дебетовой карты нынче нужна прописка?)
- "Дааа, карта бесплатная... за снятие берется 3 доллара или евро, если снимаете в чужих банкоматах... в день можете снять 10 тыс. рублей"

Хорошо, говорю, а нужно ли на счет зачислять сразу какую-то сумму, мол, приду, но меня попросят положить 1000 долларов сразу? Ответ я не узнал, соединение был разъединёно mg:

Без оценки, рано еще делать выводы об этом банке.