Портим кредитную историю. Берем деньги за разбор проблем (проблемы не разбираем)

05.02.2015 08:53
7426
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория. Первый отзыв. Я уже писал [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7451314/]отзыв[/url] о банке, но он не был засчитан, т.к. у меня не хватало фактов. Теперь это надо исправить, плюс расскажу о том, как банк старается исправить свои ошибки. Коротко повторюсь: 1. Давным-давно у меня была кредитная карта Пойдем с лимитом в районе 100 000 рублей. Кредит был закрыть 3 года назад. 2. По кредитной карте иногда случались некритичные просрочки (пара дней, несколько тысяч рублей). 3. В бюро кредитных историй же банк отправил абсолютно дичайшие данные, по которым выходило, что я - Царь Просрочки и другие банки даже разговаривать со мной не хотели. В этой ситуации мне нужно было разобраться и исправить ее. Ход моих мыслей был такой: - У банка отличный рейтинг по отзывам на Банки.ру. - Совмещу полезное с полезным: предупрежу потенциальных клиентов о том что может произойти и простимулирую банк оперативно разобраться в моей ситуации. - Судя по высокому рейтингу банк должен сейчас быть клиентоориентированным и вежливо и быстро разберется со своей ошибкой. "Разбор" проблемы банком. Я почти во всем оказался прав: сотрудница банка среагировала быстро и была вежлива. Она мне написала и перезвонила. Ошибка была в том, что банк и не думал решать проблему. Весьма в вежливой форме сотрудница мне сообщила по сути следующее: 1. С моей кредитной историей, по ее мнению, - все Ок. Просто в других банках - не шарят. Разбираться банку тут не в чем. 2. Если я все же еще чего-то хочу, то мне нужно *заплатить банку еще денег*, чтобы Пойдем выдал мне либо мою кредитную историю, либо выписку по счету (из которых можно что-то понять). Ну и подобного содержания длинный комментарий появился рядом с предыдущим отзывом, разумеется кроме того факта, что мне предложили заплатить за это деньги. Я был мягко говоря удивлен таким дружелюбием банка. :) Дальше - больше. Я поехал в офис и запросил выписку, чтобы меня банк "идентифицировал", и чтобы я попробовал разобраться. Ну и потому, что она стоит дешевле (300 рублей по-моему, вместо 1000 или 2000 за кредитную историю). Выписку сказали подготовят через 10 дней. Подготовили быстрее и перезвонили, что можно забирать. В январе, после праздников я приехал за выпиской. У меня уже складывалось определенное предчувствие, что с этим банком гладко не будет и банк опять не ударил в грязь лицом. Мне принесли распечатанные страниц 20-30 (может 50) выписки по счету - реально толстую стопку. - Как мне по этому проверить какая была реально просрочка (суммы, сроки), - спрашиваю у сотрудницы. - Подождите, тут должна быть отдельная строчка... - и 15 минут (пятнадцать минут, и это, блин, не шутка) перелистывает листочки туда-сюда. - Сможете отдать в формате .xls? - спрашиваю я, дома я смог бы разобрать на компе и все выяснить. - Хм, ну, нет, только на листочках. - Прикалываетесь что ли? Блджад! Держите, 300 рублей за выписку. - Хм, мы не сможем у вас так принять, вам нужно получить у нас карту и сложить на нее и... - Да епт, ну вас! - Т.е. не нужна выписка, вы уверены? - Эх... Больше всего, конечно, я мечтал заново иметь карту банка, который так офигенно дружелюбен ко мне. Напоследок я оставил письменное заявление с просьбой разобраться. Это было 22 января. Т.е. фактически, из того, что мне говорил банк я могу сложить следующие инструкции: 1. Иди в офис, получи новую карту Пойдем (а там ведь наверняка еще обслуживание этой карты и процедура ее закрытия). 2. Положи на нее деньги. 3. Оплати выписку. 4. Жди ее. Съезди за ней в офис. 5. Разберись в десятках листов операций, в которых обычный сотрудника банка ничего не понимает. Без помощи компа разберись. Ну а сотрудника банка пока поржут в офисе. Короче план банка очевидно прост: говорить клиенту, чтобы он занимался всякой ерундой, желательно, при этом, уплачивая деньги банку, пока банк будет ничего не делать. Но меня такой план категорически не устраивает. А теперь реальный разбор! Оторвите попы от стульев, а руки от ковыряния в носу и начинайте работать, блин! Ниже - кусок кредитной истории, которую я бесплатно получил от эквифакса [url=http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/2af3937a6c02a56a1e460599add4cb30]png[/url]. "Пойдем!" - давайте начнем с простого вопроса: подтвердите, пожалуйста, что это вы отправили в БКИ информацию о том, что у меня: - максимальная сумма просрочки - 110 000. - 14 (четырнадцать, блин) просрочек более 90 дней (как это вообще теоретически возможно)?
Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2015-02-09T13:38:00+03:00
Добрый день! После Вашего обращения и составления письменной претензии, мы проверили указанную вами информацию и нашли технический сбой, который действительно привел к тому, что в Вашу кредитную историю попали некорректные данные о просрочках. Примите, пожалуйста, наши извинения. Наши специалисты передали в БКИ достоверную информацию об обслуживании кредитной карты. На сегодняшний день, и после сверки данных с Вами мы считаем, что информация в Вашей кредитной истории полностью совпадает с действительностью. Для того чтобы Вы смогли в этом убедится, мы готовы представить Вам отчет с данными из БКИ абсолютно бесплатно. Будем рады видеть Вас в любом отделении нашего офиса. С уважением, Банк «Пойдем!»

О банке

Народный рейтинг

49 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты