Газпромбанк Инвестиции

Отзывы о брокере Газпромбанк Инвестиции


Оценка: 1 Не засчитана
7.03.2024 вечером я в офисе с сотрудником банка открыла брокерский счёт и перевела туда 30 млн рублей по убедительной рекомендации сотрудников банка. 8.03.2024 , заглянув на состояние счета увидела что у меня 0. Вот вы знаете в такой момент же можно инфаркт получить. Сделок не проводилось... Я в шоке, подскажите что делать. В истории сделок отображается только пополнение счета +30 000 000. Я надеюсь что это просто недоразумение. И как назло... Читать далее
7.03.2024 вечером я в офисе с сотрудником банка открыла брокерский счёт и перевела туда 30 млн рублей по убедительной рекомендации сотрудников банка. 8.03.2024 , заглянув на состояние счета увидела что у меня 0. Вот вы знаете в такой момент же можно инфаркт получить. Сделок не проводилось... Я в шоке, подскажите что делать. В истории сделок отображается только пополнение счета +30 000 000. Я надеюсь что это просто недоразумение. И как назло сегодня праздник 8 марта
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

К автору: уточните, какой срок зачисления средств вам озвучили сотрудники и в какой срок они поступили?

01.05.2025 16:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
Добрый вечер! На протяжении последней неделе, начали названивать настойчив, представляются Газпром инвестиции, кто им слил мой номер ? Вы банк Газпромбанк? Каждый день, звонки по 150 раз , разберетесь +7 (927)*****57 вот один из номеров, на мой ответ что мне это не интересно даже не слушают .....
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 е) Правил Народного рейтинга
Оценка: 1
Решила я перевести бумаги к брокеру Ньютон Инвестиции, ранее Газпроминвестиции. По всем известным причинам мои бумаги оказались раскиданы у разных брокеров, а тут как раз ГПБ предлагает хорошие условия по премиальному обслуживанию. Пришла в офис Газпромбанка в г. Щелково 04.02.2023, открыла брокерский и текущие счета, получила карту. Уточнила у сотрудников по условиям перевода бумаг. Мне озвучили, что если сумма общего портфеля более 1 млн... Читать далее
Решила я перевести бумаги к брокеру Ньютон Инвестиции, ранее Газпроминвестиции. По всем известным причинам мои бумаги оказались раскиданы у разных брокеров, а тут как раз ГПБ предлагает хорошие условия по премиальному обслуживанию. Пришла в офис Газпромбанка в г. Щелково 04.02.2023, открыла брокерский и текущие счета, получила карту. Уточнила у сотрудников по условиям перевода бумаг. Мне озвучили, что если сумма общего портфеля более 1 млн. Рублей, то для меня зачисление будет бесплатным, а также будет закреплен персональный менеджер.

В понедельник утром 06.02.23 я общалась с сотрудником в чате по вопросу перевода бумаг и тут также было подтверждено, что брокер примет от меня бумаги без комиссии при общей стоимости портфеля более 1 млн. Немного позднее в этот же день мне позвонила Юлия, представилась директором по инвестициям, сказала, что будет меня курировать. Я еще раз уточнила, что у меня будет перевод нескольких бумаг от нескольких брокеров, общая сумма более 1 млн. рублей. И Юлия также меня заверила, что Ньютон инвестиции примет от меня бумаги без комиссии.

Отлично, подумала я, и начала переводить бумаги. Подала поручение у старого брокера, отправила Юлии поручение в мессенджере, получила от нее встречное поручение, загрузила в приложение. Через пару дней увидела переведённые бумаги в приложении и тут началось веселье!

Пишет мне Юлия и говорит, что я должна внести комиссию 4000 рублей за каждое поручение. Я естественно спрашиваю на каком основании. «А это депозитарная комиссия за перевод за сумму менее 1 млн. рублей!То есть комиссия действительно не взимается, если перевод более 1 млн. одним переводом!» Я конечно напоминаю про то, что я изначально же предупреждала, что бумаг будет несколько и не одному менеджеру, а троим. Троим! И ни один не сказал, что должен быть один перевод. Ок, звоню на горячую линию Ньютон инвестиций, там мне подтверждают первоначальную версию про суммарный портфель, составляют обращение и обещают вернуться с ответом в течение 1 рабочего дня.

В понедельник 13.02.23 мне звонит Любовь и говорит, что все ок, переводите скорее оставшиеся бумаги и комиссию вам эту уберут, сотрудники просто подумали, что вы завершили перевод и поэтому выставили комиссию. Хорошо, в этот же день я перевожу еще 4 бумаги, утром направляю Юлии, также говорю, что остаётся еще один брокер для перевода. Она говорит, что подготовит встречное поручение. В итоге сегодня мне приходит от нее сообщение, что коллеги настоятельно рекомендуют пополнить мне брокерский счёт на 8000 р. и что эту комиссию мне никто не уберет. И встречного поручения, кстати, до сих пор нет.

Уважаемое руководство ООО «Ньютон инвестиции», прошу обратить внимание на квалификацию ваших сотрудников, а также на качество предоставляемой консультации клиентам! А также прошу предоставить мне официальный ответ касаемо переводимых мной бумаг. Если бы мне изначально ваши сотрудники предоставили корректную информацию, то я не стала бы переводить к вам весь свой портфель ценных бумаг! У меня более 10 эмитентов и платить комиссию более 40000 рублей только за прием вами бумаг это полнейший абсурд! А также прошу убрать комиссию в размере 8000 рублей с моего брокерского счета, я не планирую платить за ошибки ваших сотрудников.

В 2024 году история с ГПБ банком не закончилась, пришли налоги в конце года. Вы там кого набираете в инвестиционный отдел, что 2 раза удерживаете с меня налог по дивидендам? Сначала вы удержали, а затем в налоговую передали информацию об уплате. Прошу разобраться в данной ситуации! Пишу повторно, на предыдущее обращение через офис ответа не получила!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценка учтена.
Оценка: 5 Не засчитана
Нашел в мобильном приложении функцию Подбор портфеля. Решил обратиться в близлежащее отделение за консультацией (м. Марксисткая). Консультацию проводил менеджер по имени Даниэль. Менеджер подробно и четко рассказал про различные продукты, плюсы и минусы, промо-акции, отвечал на все вопросы, провел мини-лекцию! Ни разу не сложилось впечатление, что от меня хотят избавиться, хотя я сразу сказал, что конкретно сегодня не хочу приобретать продукты... Читать далее
Нашел в мобильном приложении функцию Подбор портфеля. Решил обратиться в близлежащее отделение за консультацией (м. Марксисткая). Консультацию проводил менеджер по имени Даниэль. Менеджер подробно и четко рассказал про различные продукты, плюсы и минусы, промо-акции, отвечал на все вопросы, провел мини-лекцию! Ни разу не сложилось впечатление, что от меня хотят избавиться, хотя я сразу сказал, что конкретно сегодня не хочу приобретать продукты. Рад, что попал к такому грамотному специалисту.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Оценка: 2
Впервые я обратилась в ГПБ по ул. Набережная Приволжского Затона, г.Астрахань 13 января. Работника - представителя депозитария Дмитрия на месте не было - болел.  Прождала его выхода 4 дня, позвонила в отдел брокерского обслуживания (там сотрудники всегда сколько лет отзывчивые), хотела приехать, но мне ответили, что лучше "на завтра" и записаться. Мне было назначено на 14.00, приехала, ожидала, когда работникам соседних отделов надоело меня... Читать далее
Впервые я обратилась в ГПБ по ул. Набережная Приволжского Затона, г.Астрахань 13 января. Работника - представителя депозитария Дмитрия на месте не было - болел.  Прождала его выхода 4 дня, позвонила в отдел брокерского обслуживания (там сотрудники всегда сколько лет отзывчивые), хотела приехать, но мне ответили, что лучше "на завтра" и записаться. Мне было назначено на 14.00, приехала, ожидала, когда работникам соседних отделов надоело меня лицезреть -отправили в кабинет 101, чтобы я поискала там. Там молодая девушка по мобильному нашла работника. Итого я прождала полчаса, от него доносился устойчивый запах табачного дыма, из чего я сделала вывод, что он про меня просто забыл и прохлаждался где-то после обеда.

Мы составили поручение на вывод, съездила я в Сбер, там запросили выписку со счета депо, выписку с депозитария и еще ряд документов, чтобы убедиться, что я не приобретала переводимые акции у нерезидентов страны. Ок. почему мне об этом не сказал работник депозитария - не знаю. Приехала еще раз - оформили заявку. Ждала я больше недели, работник ссылался на технические сбои основного депозитария. В контактном центре ответили, что никаких сбоев не было, а время изготовления выписки максимум 6 рабочих дней.

Сегодня 4 февраля я приехала, работник о чудо на месте (то у него выходной, то еще что-то), при мне он ЗАНОВО подавал заявление мое же, сославшись на технический сбой деопзитария, я подключила к этому процессу девушку с брокерского обслуживания, она ему подсказала, что выписки 2 нужно, а не одна, разные. Оформляем еще одно заявление и ждем. минут 40 оформляли - ждали, ухожу. В сбер прихожу - а там мне поясняют, что в выписках отображено начало всей моей истории и конец, а нет середины, где должны быть отображены пополнения. И нет выписки со счета депо наследодателя. И снова вопрос, почему работник банка этого не знал? Я ему из сбера на сотовый звонила, трубки не брал, потом через сотрудников брокерского достучались до него, перезвонил. я ему выслала записи поясняющие работника сбера, на всякий случай копию паспорта наследодателя. В ответ тишина. Принял он к сведению, когда решится вопрос, извините, позвоню...? Ничего.

Я понимаю, что работник ну очень молод, на контроль он ходил с моими документами к таким же молодым, у них смотрю принято на краешек стола присесть, посмеяться, пообщяться пока клиенты что-нибудь заполняют. Но молодость и неопытность в сочетании в безолаберностью и незнанием не годится, так как это сказывается на мне как на клиенте... В общении личном вежлив, все скурпулезно в блокнотик записывает, но вот кто мне вернет потерянное время, силы, нервы от ожидания? Не знаешь сам - спроси у друга, как говорится...
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценка учтена.
Оценка: 1
Три года назад в порядке эксперимента мною был открыт ИИС в Газпромбанке. Открыть легко - не считая время ожидания в очереди (через офис банка я делала это). И не то, чтобы народ ломится в ГПБ, нет - крайне медленно работают специалисты. За эти три года это банк меня шокировал полным осутствием сервиса - время ожидания ответа специалиста на телефонной линии - от 30 минут, в чате они отвечают - 4 суток, на электронное письмо шел ответ 5 дней... Читать далее
Три года назад в порядке эксперимента мною был открыт ИИС в Газпромбанке. Открыть легко - не считая время ожидания в очереди (через офис банка я делала это). И не то, чтобы народ ломится в ГПБ, нет - крайне медленно работают специалисты.

За эти три года это банк меня шокировал полным осутствием сервиса - время ожидания ответа специалиста на телефонной линии - от 30 минут, в чате они отвечают - 4 суток, на электронное письмо шел ответ 5 дней. как так можно работать в 21 веке - веке космических скоростей? Никогда более не стану клиентом ГПБ и никому, Боже упаси, не рекомендую. Пожалуй, один их худших банков
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценка учтена.
Оценка: 2 Проблема решена
У меня был ИИС в ГПБ (филиал г.Курчатов). После закрытия ИИС по расходному кассовому ордеру 14.12.21г. я получил 683070.00 рублей. После этого я заказал в центральном офисе ГПБ "Отчет о состоянии счетов клиента по сделкам и операции с ценными бумагами клиента", где итоговая сумма составляет 697796.68 рублей. Разница составляет 14762.68 рублей. Причем из отчета видно что все комиссии банка по сделкам изымались регулярно. Не понятно куда делась... Читать далее
У меня был ИИС в ГПБ (филиал г.Курчатов). После закрытия ИИС по расходному кассовому ордеру 14.12.21г. я получил 683070.00 рублей. После этого я заказал в центральном офисе ГПБ "Отчет о состоянии счетов клиента по сделкам и операции с ценными бумагами клиента", где итоговая сумма составляет 697796.68 рублей. Разница составляет 14762.68 рублей. Причем из отчета видно что все комиссии банка по сделкам изымались регулярно. Не понятно куда делась разница? Писал на их сайте в обратную связь по этому поводу, а в ответ тишина. Ордер и отчет прилагаются.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценка учтена.
user-889514753901
Все решено, вопросов больше нет. Я не учел, что с купонов снимается налог. Всем спасибо.
Оценка: 1
Банком в одностороннем порядке изменен порядок выплат дохода по договору ИИС. Меня уведомили СМС, в то время как в договоре указано, что изменить счет для выплаты дохода с ИИС могу или я сама по заявлению или Банк в случае изменения законов РФ. Я заявление не подавала. Законы РФ в отношении моего счета не менялись. Позвонила на горячую линию, там ответить не смогли. Записали на консультацию к специалисту. Через сутки перезвонил специалист... Читать далее
Банком в одностороннем порядке изменен порядок выплат дохода по договору ИИС. Меня уведомили СМС, в то время как в договоре указано, что изменить счет для выплаты дохода с ИИС могу или я сама по заявлению или Банк в случае изменения законов РФ. Я заявление не подавала. Законы РФ в отношении моего счета не менялись. Позвонила на горячую линию, там ответить не смогли. Записали на консультацию к специалисту. Через сутки перезвонил специалист, ответил, что изменили не по закону, а просто так, потому что имеют право. Но в договоре права указаны, и изменять порядок выплат в одностороннем порядке нельзя. Я не могу закрыть этот счет, потому что есть законодательные ограничения, и условия его использования после односторонних изменений меня не устраивают.Т.о в случае использования счета по новым условиям, для меня эта сделка будет кабальной, а Банк злоупотребляет правом. Прошу дать разьяснения, на основании какого закона, подзаконного акта или иного преймущественного над договором нормативного документа Банк изменил условия по выплате дохода с ИИС открытого до 01.2024 года?
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценка учтена.
Оценка: 5 Не засчитана
К сожалению, у меня сложились негативные отношения с ГПБ и «Ньютон Инвестициями» в лице Ярослава, Максима и Алексея. Безграмотные консультации и формирование портфеля под камерами на своё усмотрение привели к немалым потерям денежных средств и официальному диагнозу от кардиолога «нервный срыв». Если Вы рассчитываете на качественное премиальное обслуживание без страха за свой кошелёк, рекомендую обращаться в ДО «Сокольники» к Никите. Уроженец... Читать далее
К сожалению, у меня сложились негативные отношения с ГПБ и «Ньютон Инвестициями» в лице Ярослава, Максима и Алексея. Безграмотные консультации и формирование портфеля под камерами на своё усмотрение привели к немалым потерям денежных средств и официальному диагнозу от кардиолога «нервный срыв».

Если Вы рассчитываете на качественное премиальное обслуживание без страха за свой кошелёк, рекомендую обращаться в ДО «Сокольники» к Никите. Уроженец Оренбургской области является обладателем высоких моральных принципов и честности. Зная цену куску хлебушка, поможет Вам заработать и на маслице. Не станет продавать Вам продукты, которые Вам не выгодны. Оперативно отвечает на вопросы. Не позволяет себе некорректные высказывания в адрес бессовестных молодых коллег. Запоминает вводную информацию и не отказывается от своих слов.

Одним словом, Вам сюда, если не хотите быть обманутым!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю слова благодарности Наталье А., специалисту по работе с ВИП-клиентами офиса 028/1028 на ул, Ленина 2. в ТЦ « Красный Кит» в г. Красногорск М.О. При обращении по вопросу открытия новых продуктов пригласили к Наталье, которая подробно рассказала о порядке открытия брокерского счета и других инвестиционных продуктов. Были представлены другие продукты Газпромбанка. Понравилось , как простыми словами Наталья объяснила все особенности... Читать далее
Выражаю слова благодарности Наталье А., специалисту по работе с ВИП-клиентами офиса 028/1028 на ул, Ленина 2. в ТЦ « Красный Кит» в г. Красногорск М.О. При обращении по вопросу открытия новых продуктов пригласили к Наталье, которая подробно рассказала о порядке открытия брокерского счета и других инвестиционных продуктов. Были представлены другие продукты Газпромбанка.

Понравилось , как простыми словами Наталья объяснила все особенности разных финансовых инструментов и их преимущества. Был подобран портфель для инвестиций. Если вам нужна квалифицированная консультация, то рекомендую обращаться только к Наталье.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

«При обращении по вопросу открытия новых продуктов пригласили к Наталье, которая подробно рассказала о порядке открытия брокерского счета и других инвестиционных продуктов», — уточните, дату вашего обращения и какую информацию озвучил сотрудник?

24.01.2025 17:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Мой опыт работы с данным брокером оставил негативное впечатление. Вот проблемы, с которыми я столкнулся, так и не были решены: Ошибка при переводе акций от другого брокера. При переводе акций часть позиций по одному тикеру оказалась на неторговом счете, а часть — на торговом. Как позже выяснилось, акции нужно было зачислить отдельно на разные счета. К сожалению, менеджер не смог решить эту проблему в процессе перевода, что привело к... Читать далее
Мой опыт работы с данным брокером оставил негативное впечатление. Вот проблемы, с которыми я столкнулся, так и не были решены:

Ошибка при переводе акций от другого брокера.
При переводе акций часть позиций по одному тикеру оказалась на неторговом счете, а часть — на торговом. Как позже выяснилось, акции нужно было зачислить отдельно на разные счета. К сожалению, менеджер не смог решить эту проблему в процессе перевода, что привело к значительным неудобствам и задержкам.

Некорректное отображение доходности в приложении.
С момента начала использования приложения в 2022 году я постоянно сталкивался с неправильным расчетом доходности по позициям. Отображаемые данные вызывали вопросы и не соответствовали реальной ситуации.

Игнорирование запроса на покупку акций на OTC.
Я являюсь квалифицированным инвестором и решил приобрести акции на внебиржевом рынке (OTC), что требует обращения к менеджеру. Несмотря на то что такая возможность у брокера предусмотрена, процесс оказался крайне неудобным. Более того, я направил запрос на покупку акций 18 декабря, повторил его 28 декабря, но так и не получил ответа. В результате деньги, которые я планировал направить на покупку акций, были списаны в счет НДФЛ.

На основании вышеизложенного я не могу рекомендовать данного брокера для сотрудничества. Мой опыт был скорее негативным, и работа с этим брокером сопровождалась значительными трудностями.

Надеюсь, что данный отзыв поможет другим инвесторам в выборе брокера.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Ошибка при переводе акций от другого брокера», — уточните, дату описываемого события.
Без оценки
За лето 2024 г я потеряла более 200000 рублей, тк повелась на уговоры персонального менеджера "Газпромбанка" П-ой Элины. Эта особа преподнесла "черное" белым, втянув меня в инвестиции. Учитывая, что я пенсионного возраста и сложные финансовые схемы трудны для понимания, это подло с её стороны. Причём видя, что я стремительно теряю деньги, продолжала настаивать на том, что нельзя их выводить. Хватило ума её не слушать и вывести остатки. Буду... Читать далее
За лето 2024 г я потеряла более 200000 рублей, тк повелась на уговоры персонального менеджера "Газпромбанка" П-ой Элины. Эта особа преподнесла "черное" белым, втянув меня в инвестиции. Учитывая, что я пенсионного возраста и сложные финансовые схемы трудны для понимания, это подло с её стороны. Причём видя, что я стремительно теряю деньги, продолжала настаивать на том, что нельзя их выводить. Хватило ума её не слушать и вывести остатки. Буду надеяться, что П-ой Элине бумерангом вернутся мои потери, слезы и нервы.

В столь сложное экономически нестабильное время, настаивать инвестировать деньги в облигации, в то время, когда ключевая ставка вкладов растет сильно и неизбежны потери денег. Это очень подло. Эта процедура отъёма денег у населения имеет даже свое "научное" название - missinforming. Даже название английское, не могли просто по русски назвать "ОБМАН ".
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка: 5 Не засчитана
30.10.24 мы с сестрой приехали в Офис банка с целью разделить и оформить на себя акции, доставляется нам в наследство. Нас обслуживала Яна. Очень приятная, вежливая, внимательная и профессионал своего дела. На все вопросы ответила, все подробно объяснила и достаточно быстро выполнила оформление всех документов и операций. Спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня данный брокер Газпромбанк Инвестиции пробил дно. мне позвонил сотрудник и сообщил, что возможен маржин-колл по моим позициям, т.к. на счёте не хватает кэша для списания вновь введённой с 01.11.2024 комиссии в 300 рублей за ведение брокерского счёта. Ежемесячная комиссия за ведение счета, я о таком впервые слышу за 10 лет торговли! Даже без этого сбора у данного брокера самые высокие комиссии на рынке (особенно, при покупке/продаже... Читать далее
Сегодня данный брокер Газпромбанк Инвестиции пробил дно. мне позвонил сотрудник и сообщил, что возможен маржин-колл по моим позициям, т.к. на счёте не хватает кэша для списания вновь введённой с 01.11.2024 комиссии в 300 рублей за ведение брокерского счёта. Ежемесячная комиссия за ведение счета, я о таком впервые слышу за 10 лет торговли! Даже без этого сбора у данного брокера самые высокие комиссии на рынке (особенно, при покупке/продаже облигаций и валюты), дольше всех брокеров зачисляют дивиденды, дольше всех исполняют перевод средств с брокерского счета.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1
Вот уже более 2,5 лет я не являюсь клиентом ГПБ. В январе-феврале 2022 года закрыла там все свои счета, включая ИИС. И вот сегодня получаю счет по электронной почте на оплату дипозитарных услуг, внимание! за 2023 год!  Уважаемые банкиры! Мои отношения с Вами завершились почти 3 года назад! Мало того, что вы продолжаете засорять мою электронную почту предложениями о кредитах, которые я никогда у вас не просила, так вы еще и хотите денег за... Читать далее
Вот уже более 2,5 лет я не являюсь клиентом ГПБ. В январе-феврале 2022 года закрыла там все свои счета, включая ИИС. И вот сегодня получаю счет по электронной почте на оплату дипозитарных услуг, внимание! за 2023 год! 

Уважаемые банкиры! Мои отношения с Вами завершились почти 3 года назад! Мало того, что вы продолжаете засорять мою электронную почту предложениями о кредитах, которые я никогда у вас не просила, так вы еще и хотите денег за услуги, которые мне не оказывали. Простите за мой эмоциональный отзыв, но вы достали! Профи из вашего банка давно ушли, а работать с теми, кто остался, нет никакого желания.

Я рассталась с ГПБ почти 3 года назад. На каком основании вы хотите с меня денег за 2023 год? За какое обслуживание? В это время я обслуживалась в другом банке и с вами возобновлять финансовые отношения не намерена. Отстаньте от меня уже!

Я оформила заявление через указанную вами электронную почту, скан-образы в "теле" письма также приложила. Кроме того, скан-образ был подгружен при составлении отзыва. Ожидаю компетентного ответа с извенениями , как минимум, а не пустой отписки.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 27.10.2024 19:09 в Народном рейтинге банков.

К автору: уточните, какой ответ вы получили по обращению?
Без оценки
Добрый день. Унаследовал от умершего отца 1/6 долю облигаций Газпромбанка (всего 165 штук).  Всего наследников трое- я, мой брат и супруга покойного. Обратился со свидетельством о праве на наследование в офис Газпромбанка в гор. Владивостоке по адресу Уборевича д.5 11.12.2024. Сотрудник линии обслуживания объяснила, что мне необходимо открыть брокерский счет в ГБ Брокер, после получения уведомления об открытии подойти и осуществить перевод... Читать далее
Добрый день. Унаследовал от умершего отца 1/6 долю облигаций Газпромбанка (всего 165 штук).  Всего наследников трое- я, мой брат и супруга покойного. Обратился со свидетельством о праве на наследование в офис Газпромбанка в гор. Владивостоке по адресу Уборевича д.5 11.12.2024. Сотрудник линии обслуживания объяснила, что мне необходимо открыть брокерский счет в ГБ Брокер, после получения уведомления об открытии подойти и осуществить перевод наследуемых облигаций на мой счет. 

Сегодня, 12.12.2024 я пришел в отделение на Уборевича 5, оформил заявление на перевод на мой счет положенных облигаций. Вечером, после окончания рабочего дня, мне поступил звонок от сотрудницы линии обслуживания Газпробанка, где мне было сообщено, что мне отказано в выдаче моей доли наследства!

Предложила два варианта: мы собираемся со всеми наследниками вместе и оформляем некое соглашение о разделе (а зачем тогда свидетельство от нотариуса?) либо подаем на ГПБ Брокер в суд. Собраться мы не можем, так как территориально проживаем в разных регионах РФ. Получается, что ГПБ Брокер нарушает законодательство и незаконно удерживает положенную наследственную долю. Никому не советую иметь дело с данной организацией. Если у кого-то был опыт решения такой проблемы в досудебном порядке, буду рад комментариям.

С уважением, Михаил
Администратор Народного рейтинга
Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 д) Правил Народного рейтинга
Оценка: 1
Не рекомендую работать с этой компанией. 1. Столкнулась с некорректным расчетом НДФЛ с ИИС. Сначала автоматически налог рассчитался со всей суммы, которую выводила. Т.е. налог взяли с личных денег, которые заводила и с дивидендов, за которые уже удержан налог. Месяц решали обращение, в итоге опять насчитали больше в 1,5 раза. А ведь просила заранее со мной согласовать сумму НДФЛ, но никто не связался со мной! 2. После ИСС вывела деньги с... Читать далее
Не рекомендую работать с этой компанией.

1. Столкнулась с некорректным расчетом НДФЛ с ИИС. Сначала автоматически налог рассчитался со всей суммы, которую выводила. Т.е. налог взяли с личных денег, которые заводила и с дивидендов, за которые уже
удержан налог. Месяц решали обращение, в итоге опять насчитали больше в 1,5 раза. А ведь просила заранее со мной согласовать сумму НДФЛ, но никто не связался со мной!
2. После ИСС вывела деньги с брокерского счета. И опять неправильно рассчитанный НДФЛ.
3. Прислали некорректный "Отчет о доходах и налогах (без сальдирования)", видимо от туда беда с НДФЛ.
3. Заранее в ноябре поменяла тариф обслуживания на бесплатный. А они в декабре списывают с меня абон.плату по старому тарифу!
4. Долгий ответ тех.поддержки. Даже на регистрацию обращения - 3 дня. Нет тел.горячей линии. У крупных брокеров есть телефон.

Обращаюсь к представителям НьютонИнвестиции, возьмите мои обращения под контроль!(Обращение D#6307 Считаю недопустимо затягивать решение и в итоге давать ответ «на отвяжись».
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день. Являюсь около двух лет клиентом Газпромбанка. Столкнулся с трудной ситуацией, в которой был введен в заблуждение и, как итог заморозки своих средств. Являюсь премиальным клиентом Газпромбанка и контактировал со своим директором по инвестициям Юлией, отделение на ул. Мясницкая д.48. Мне было оформлено 3 (три) внебиржевых структурных облигаций, 2 (две) из которых я не могу продать, так как мне уже длительное время не могут сказать... Читать далее
Добрый день. Являюсь около двух лет клиентом Газпромбанка. Столкнулся с трудной ситуацией, в которой был введен в заблуждение и, как итог заморозки своих средств. Являюсь премиальным клиентом Газпромбанка и контактировал со своим директором по инвестициям Юлией, отделение на ул. Мясницкая д.48.

Мне было оформлено 3 (три) внебиржевых структурных облигаций, 2 (две) из которых я не могу продать, так как мне уже длительное время не могут сказать какая цена продажи. Третья бумага Альфабанка возможна к продаже на сегодняшний день только с убытком около 20%. Меня не информировали об условиях данных бумаг, весь процесс подписания происходил по телефону, где мне говорили куда и где нажимать. У меня не уточняли понимаю ли я данные продукты, не информировали о рисках.

Также мы оформили страховку от компании Ренессанс жизнь, которую также нельзя расторгать досрочно и самое главное были приобретены бумаги Nebius(бывш. Яндекс), который не редомицилировался и в результате мои средства зависли в иностранном Nebius. Никто не информировал меня о рисках и о всех нюансах вышеперечисленных продуктов.

В итоге, все мои средства не ликвидны и я трачу время на разбирательство, но никто не идет мне на встречу. Изначально я информировал о том, что в ближайший три месяца мне понадобятся средства, но мои пожелания игнорировались. Также мне был подключен брокерский тариф по которому у меня произошло списание, за все время суммарно 132 тыс руб., но никто меня не информировал о подключении и о том зачем мне этот тариф. Я им не пользовался и узнал постфактум о списаниях.

Хочу компенсации за брокерское обслуживание и мирного урегулирования по структурным облигациям и бумагам Nebius. Буду ожидать вышестоящего компетентного специалиста для решения ситуации. Планирую писать жалобу в ЦБ.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 23.10.2024 12:23 в Народном рейтинге банков.

К автору: «Мне было оформлено 3 (три) внебиржевых структурных облигаций, 2 (две) из которых я не могу продать, так как мне уже длительное время не могут сказать какая цена продажи», — уточните, даты ваших обращений.

13.12.2024 16:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
У данного банка имею два счета брокерский счет и инвестиционный. У ИСС более 1 миллиона рублей в брокером в районе 500тыс. Открыл счет в 2022г. за время пользования первый раз встретился с тем, что банк не заинтересован удержание клиентов, если не ИСС перешел бы другому брокеру. Во первых приложения постоянно тупит, во вторых поддержка очень плохо работает. В третьих  когда переводишь деньги на инвестиционный счет доходит очень долго... Читать далее
У данного банка имею два счета брокерский счет и инвестиционный. У ИСС более 1 миллиона рублей в брокером в районе 500тыс. Открыл счет в 2022г. за время пользования первый раз встретился с тем, что банк не заинтересован удержание клиентов, если не ИСС перешел бы другому брокеру.

Во первых приложения постоянно тупит, во вторых поддержка очень плохо работает. В третьих  когда переводишь деньги на инвестиционный счет доходит очень долго. выводишь еще дольше. И последней каплей стала, то что произошло изменение тарифа с 50тысяч до 1 миллиона и при этом не было ни где написано, что будет считать на каждый счет по отдельности.

Я по возмущался, но ни чего не смогли сделать, поэтому тут же изменил на бесплатный тариф и стал закидывать другому брокеру. Но эти через месяц опять сняли за тариф! Считаю что данный банк обманывает своих клиентов.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Во первых приложения постоянно тупит, во вторых поддержка очень плохо работает», — уточните, с какими проблема в работе приложения сталкивались и когда?

11.12.2024 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5
Сегодня 13 ноября я разговаривала со сотрудницей Газпромбанк Александрой она была из отдела по инвестициям газпромбанка меня интересовало акции которые я увидела у себя в приложении о том что я смогу без комиссии покупать акции Александр рассказала мне что для этого необходимо открыть первый брокерский счёт чтобы до этого не было никаких счетов брокерских открыто в Газпром инвестициях после чего необходимо активировать промокод который у меня в... Читать далее
Сегодня 13 ноября я разговаривала со сотрудницей Газпромбанк Александрой она была из отдела по инвестициям газпромбанка меня интересовало акции которые я увидела у себя в приложении о том что я смогу без комиссии покупать акции Александр рассказала мне что для этого необходимо открыть первый брокерский счёт чтобы до этого не было никаких счетов брокерских открыто в Газпром инвестициях после чего необходимо активировать промокод который у меня в личном кабинете индивидуально сформирован и после этого я смогу покупать ценные бумаги без комиссии какой-либо а вот выводить по 0,3%

Также Александра не рассказала что с обычным тарифам данный тариф отличается тем что если бы данный промокод у меня не было бы в личном кабинете то покупать какие-либо ценные бумаги я смогла бы только тоже с сией также в 0,3% поэтому здесь выгода получается идёт в том что я смогу покупать ценные бумаги без каких-либо ограничений и комиссии также Александра мне продиктовала как называется новое приложение для инвестиций investum и мы вместе проверили оранжевую иконку данного приложения благодарю сотрудницу Александру за подробную консультацию скриншот звонка прикрепляю ниже здесь
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 13.11.2024 19:11 в Народном рейтинге банков.
Оценка: 1
В ответ на Исх. № FB-189/исх-1 от 01.11.2024 г. АО "Газпромбанк", Газпромбанк Инвестиции, ООО «Ньютон Инвестиции» Руководитель операционного департамента (по Доверенности от 14.12.2023 г.) М.В. С-ва! Не отвечайте мне и не пишите на 10 страницах свою какую-то соромную правду, я не намерена читать эту ахинею, которая непонятна и логически не выдержана! Оставайтесь со своими ДОВОДАМИ! при себе! Надеюсь понятно! То, что у вашей организации... Читать далее
В ответ на Исх. № FB-189/исх-1 от 01.11.2024 г. АО "Газпромбанк", Газпромбанк Инвестиции, ООО «Ньютон Инвестиции» Руководитель операционного департамента (по Доверенности от 14.12.2023 г.) М.В. С-ва! Не отвечайте мне и не пишите на 10 страницах свою какую-то соромную правду, я не намерена читать эту ахинею, которая непонятна и логически не выдержана! Оставайтесь со своими ДОВОДАМИ! при себе! Надеюсь понятно!

То, что у вашей организации потеряна деловая репутация - это понятно из очень большого количества негативных отзывов по поводу работы и компетентности сотрудников ООО «Ньютон Инвестиции». Вашей организации видимо в доходах не хватает 800 руб., да уж!). Еще раз повторяю! О переплате можно узнать из личного кабинета налогоплательщика или при подготовке налоговой декларации, когда происходит консолидация и сальдирование финансового результата по всем источникам дохода. По закону (статья 231 НК РФ) налоговый агент обязан сообщать налогоплательщику о каждом ставшем известным ему факте излишнего удержания налога и сумме излишне удержанного налога в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта. Помимо заявления от клиента налоговый агент, то есть брокер, сам готовит выписку из регистра налогового учета за соответствующий налоговый период и документы, подтверждающие излишнее удержание и перечисление суммы налога. Все это он передает в ФНС.

Неправильное информирования меня как налогоплательщика привело к излишнему удержанию комиссии с моего брокерского счета в сумме 800 руб.! И вот эти две фразы меня тоже особенно поразили: «Согласно Приказу ФНС России от 15.10.2020 № ЕД-7-11/753@, письму УФНС по г. Москве от 27.11.2023 N 20-20/138351@ в разделе 2 6-НДФЛ, справке 2-НДФЛ указываются данные о налогах удержанных, возвращенных по итогам налогового периода, даже если такие удержания/возвраты были сделаны в налоговом периоде, следующем за отчетным налоговым периодом». «Брокер подал налоговую отчетность 26.02.2024, отразив в отчетности, возвращенные по итогам 2023 года суммы налога. Таким образом, по итогам 2023 года Брокер своевременно вернул излишне удержанные суммы налога, а также своевременно и корректно подал отчетность в налоговые органы».

Только Вы так правильно и красиво написали, но в отчетности за 2023 г. отразили «0 руб.», а должны были отразить 3968 руб.

Хочу еще напомнить, что в предыдущем ответе № 22125450931320241/исх-1 от 03.10.2023 (даже не удосужились дату ответа исправить, на дворе вообще то 2024 год, наверное, уже неоднократно под копирку пишите ответы клиентам!) Вы ссылались на «Порядок заполнения указанных выше форм отчетности закреплен Приказом от 19 сентября 2023 г. N ЕД-7- 11/649@. Как же Вы быстро переобулись!

Да, и вот эта фраза меня особенно поразила:«По состоянию на 31.01.2024 на Вашем Инвестиционном счете находились денежные средства (в размере 1884, 00) руб., соответственно, сальдо инвестиций был равен менее 50 000 рублей (1 884, 00 рубля), Вам было начислено вознаграждение за январь 2024 года». На моем брокерском счете по состоянию на 31.01.2024 г. находилась сумма излишне удержанного НДФЛ в размере 3968 руб.! Это свидетельствует о том, что у Вас опять своя соромная правда! И Вы не удосужились проверить даже историю операций по моему брокерскому счету! Видимо всем клиентам под копирку пишите ответы! Запутались в суммах!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 05.11.2024 12:40 в Народном рейтинге банков.
Оценка: 5
31 октября заехал в отделение Газпромбанка в городе Тюмени по адресу Воровского 2. Планировал разместить денежные средства на вкладе или накопительном счёте. Пообщавшись с менеджером премиального обслуживания Азаматом, мне было предложено исходя из моих финансововых задачь, открыть не вклад а брокерский счёт и купить фонд ликвидности, с ежедневным начислением процентов. Остался очень доволен обслуживанием и что самое главное решил свою задачу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 05.11.2024 08:03 в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили
Оценка: 2
Здравствуйте! В конце 2022 года открыл брокерский счет в Газпромбанке (Газпром инвестиции) менеджер привез карту, подписали все документы. Комиссии на обсуживание долларовых счетов не было, была лишь комиссия за прикупу валюты, где и приобрел доллары США. С 1 января 2024 года брокер в одностороннем порядке ввел комиссию на хранение валюты 0,0328% в день!, о чем не уведомил меня, ссылаясь на пункты 10.2 и 10.14 о том что они имеют право... Читать далее
Здравствуйте!

В конце 2022 года открыл брокерский счет в Газпромбанке (Газпром инвестиции) менеджер привез карту, подписали все документы. Комиссии на обсуживание долларовых счетов не было, была лишь комиссия за прикупу валюты, где и приобрел доллары США.

С 1 января 2024 года брокер в одностороннем порядке ввел комиссию на хранение валюты 0,0328% в день!, о чем не уведомил меня, ссылаясь на пункты 10.2 и 10.14 о том что они имеют право изменять тарифы отправив только уведомление на емаил. Не прислали смс, не написали в приложении банка. В Приложении банка кроме счета в рублях во вкладке инвестиции отображается сумма в рублях пересчитанная по курсу валюты на брокере, так же отображается расходы по данному счету. Как оказалось приложение некорректно отображает только списание которые были при покупке валюты, не отображает комиссию брокера которую они ввели в одностороннем порядке. Т.е списания могут идти ежедневно на протяжении 6 месяцев за хранение валюты, а минус в приложении Газпромбанка остаётся без изменений.

Далее 27 июня Газпромбанк брокер в одностороннем порядке конвертирует валюту в рубли и снова все происходит без уведомлений по смс, пуш или в приложении, ссылаются на то что отправили все по емаил, но там тоже ничего нет. Сегодня 9 октября узнав о даных изменениях, обратился в отделение Газпромбанка, ничем не смогли помочь, говорят пишите в чат приложения брокера. В чате так же получил отписки от менеджера.

В заключении могу лишь сказать Я являюсь вкладчиком Газпромбанка с премиальным пакетом, брокера выбрал опираясь на банк. Данная ситуация и обратная связь от Газпромбанк брокера и от банка сильно повлияла на мое отношение к брокерскому обслуживанию и к банку в целом, когда им нужно они всегда дозваниваются до клиента. Персональный менеджер от банка так же никак не уведомил об изменениях. Со своей стороны буду отправлять претензию и к брокеру и к банку, так как считаю что меня ввели в заблуждение. Некорректные отображения в приложении, пересмотр условий в одностороннем порядке. Это не профессионально и безответственно по отношению к клиентам Газпромбанка.

Оставляю отзыв в банки.ру и в других фин.сервисах, так же вывожу все свои средства с данного банка.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 09.10.2024 18:36 в Народном рейтинге банков.
Оценка: 1 Не засчитана
Нужно было вывести 500 юаней для того, чтобы ими же оплатить выпуск карты Union Pay в приложении Газпромбанка. После исполнения поручения обнаружил списанную комиссию в 5000р (или ~73% от выведенной суммы). Об этой комиссии не сообщается на экране вывода и в справке, в которую можно перейти с него, нажав на иконку с вопросительным знаком. При этом, о возможном удержании НДФЛ на этом экране сообщается. Из всего этого делаю вывод, что брокер... Читать далее
Нужно было вывести 500 юаней для того, чтобы ими же оплатить выпуск карты Union Pay в приложении Газпромбанка. После исполнения поручения обнаружил списанную комиссию в 5000р (или ~73% от выведенной суммы). Об этой комиссии не сообщается на экране вывода и в справке, в которую можно перейти с него, нажав на иконку с вопросительным знаком. При этом, о возможном удержании НДФЛ на этом экране сообщается.

Из всего этого делаю вывод, что брокер специально не стал выводить эту информацию для того, чтобы люди "попадали" на комиссию. При обращении в поддержку как-либо решать этот вопрос они отказались.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «При обращении в поддержку как-либо решать этот вопрос они отказались», — уточните, дату вашего обращения и какую информацию вам озвучили сотрудники?

22.10.2024 10:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Проблема решена
Звонят, представляются газпромбанк инвестициями и предлагают инвестиции. При этом хамят. Пример части диалога 1: [Беру звонок, узнаю повод звонка и отвечаю] [list][*]я сейчас занят, можете перезвонить[/*][*]чем это?[/*][*]если вам нужно, перезвоните позже.[/*][/list] Дальше я сбросил звонок. А после получил еще 8 звонков с разных номеров. В следующий раз я решил послушать предложение. Задавал много вопросов: что за инвестиции, какой у... Читать далее
Звонят, представляются газпромбанк инвестициями и предлагают инвестиции. При этом хамят.

Пример части диалога 1:
[Беру звонок, узнаю повод звонка и отвечаю]
  • я сейчас занят, можете перезвонить
  • чем это?
  • если вам нужно, перезвоните позже.

Дальше я сбросил звонок. А после получил еще 8 звонков с разных номеров.

В следующий раз я решил послушать предложение. Задавал много вопросов: что за инвестиции, какой у них сайт, ...
В ответ получил обвинение в том, что я "недобросовестный клиент". Я попросил больше не звонить и перед сброса звонка услышал что-то в стиле "обязательно еще позвоню".

На приложенном скрине лишь один номер (17-36) не относится к данной ситуации.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 28.09.2024 20:00 в Народном рейтинге банков.
Roman___
Вроде бы звонили только один раз с этого момента.
Отзывов 1—25 из 45

Продукты Банки.ру