Недавно я наткнулась на акцию Альфа-Банка, связанную с инвесткопилкой в мобильном приложении и заинтересовалась, что это такое. Я обратилась в службу поддержки, написав 27 октября в 20:18, и через минуту получила ответ от оператора Полины. В течении 4 минут она очень подробно и доступно объяснила мне, как работает инвесткопилка, и рассказала о БПИФ. Полина отметила, что с ее помощью можно не только копить деньги, но и заработать на разнице между покупкой и продажей. В конце разговора она попросила оценить консультацию, если поступит такая просьба, и пожелала хорошего вечера.
Позже я задала вопрос о минимальной сумме пополнения инвесткопилки. Сначала над вопросом занималась сотрудник Софья, а потом — Дарья. Через 14 минут Дарья дала простейший ответ и также упомянула про возможность оценки качества консультации. Она пожелала мне хорошего дня и поблагодарила за обращение. Я осталась довольна консультацией и благодарна сотрудникам за их помощь
Хочу похвалить чат поддержки
Оценка: