Не ожидала, что мы вернулись в 90е! Реклама гласит - начислим 5000 руб за нового клиента. Для этого нужно открыть брокерский счет и продержать на нем 1000 рублей месяц. Все условия мной были выполнены. Стала разбираться как инвестировать. До 30 сентября длилась акция.
8 октября пишу оператору в приложении - все ли у меня правильно и когда будет начислен бонус. Оператор отвечает, что все в порядке и с 10 до 15 мне начислят бонус. Проходит время, деньги не начисляют. 18 октября снова пишу оператору - отвечает бот, что мое обращение зафиксирован и мне ответят в течении 7 дней. (Ответа, кстати, не последовало).
Пишу 28 октября - мне сообщают, что оказывается у меня не все в порядке, тк на совершенно другом счету (текущем счете в другом приложении и даже не карте) у меня образовался минус 99 рублей, потому что со второго месяца она списывают комиссию на получение уведомлений Альфа-чек. Спрашиваю - почему при подписании мне не сообщили, что я соглашаюсь на эту комиссию, мне не нужно альфа-чек, и спрашивю - а почему тогда нигде не отображено о списании 99 рублей (даже в пуше - это вообще законно? списывать средства со счета и нигде не писать об этом). Отвечают - что это ведь счет, а не карта - поэтому об этом не уведомляет Альфа-чек.
Читаю про альфа-чек - написано присылаем важные информационные сообщения (например, можно было бы ответить - что не можем начислить вам бонус, пополните текущий счет (сначала найдите его еще). То есть оператор меня намерено ввел в заблуждение, что у меня все правильно, а на второе обращение (когда можно было еще внести эти 99 рублей и им пришлось бы платить, поддержка просто проигнорировала и перестала работать моментально, отправив на 7 дней и даже при этом НЕ ОТВЕТИЛИ и через 7).
Схема такая:
1) приглашают нового клиента, мелким текстом в договор пишем комиссию за альфа-чек, но берем ее именно со 2го месяца
2) клиент открывает брокерский счет, удерживает баланс не менее 1000, создается необходимость платить бонус. Затягиваем дату выплаты до середины месяца. Соответственно у большинства сработает минус на том счету, куда у них идет начисление (по срокам все продумано, была бы комиссия сразу, то все бы ее видели и отказывались и на текущем счете в нужный момент выплаты не образовывался бы минус)
3) в договоре на акцию предусмотрительно прописываем, что на текущем счете должен быть плюс (а о минусе банк уже позаботился). Клиент то ведь не видит, что прошла эта операция, и вообще находя в приложении инвестиций не следит за счетами (даже не за картами!). Разве законно такое прописывать? При чем не в условиях акции, а внузу? Условия акции выполнены, а вы обязаны выплатить бонус в любом случае. Нельзя прописывать, что деньги вы оставляете себе, если "условно" рак на горе свистнет. Как только клиент выполнил условия, то вы сразу потратили 5000 рублей, вы их потратили, они уже не ваши, юридически незаконно их не выплачивать, если клиент "взял их правой рукой, а не левой", как вы придумали
4) Если клиент попался беспокойный, то даем указание оператора вводить клиента в заблуждение и говорить, что у него все хорошо и скоро будет начисление. Тянем время
5) Придумываем абстрактную дату (20 октября), которая не зафиксирована в документах акции и что нужно убрать минус именно до этого срока. В чате поддержки ставим блок на поддержку, и пишем о рассмотрении 7 дней, чтобы 20 октября наступило.
6) когда клиент пишет уже после 20 октября - радостно сообщаем, что клиент не выполнил условия акции.
Обманывают новых клиентов, обещая начислить бонус!
Оценка: