Уже много лет являюсь клиентом Альфы.Опыт использования был только положительный. Но в один момент полностью разочаровался в банке, в частности в службе поддержки. Все началось в августе 2024 года. Я увидел акцию, в рамках которой за рекомендацию друзьям открыть брокерский счет по моей ссылке можно получить награду по 1500 рублей за каждого. Отправил ссылку двум друзьям, они зарегистрировались, выполнили все условия, получили награду, им предусмотренную, а вот на моей стороне возникла проблема: друзья даже не отобразились в истории рекомендаций. Меня это насторожило.
В первый раз по данному вопросу обратился в тех поддержку 30 августа, на что оператор Маргарита ответила, что друзья в истории рекомендации могут не отображаться до 10 рабочих дней. Я стал ждать дальше. 3 сентября, когда вышел данный срок, я снова обратился в поддержку, в этот раз оператор Дарья запросила данные приглашенных друзей и составила обращение. 8 сентября на данное обращение ответили, и сказали, что если счет оформлен по реферальной ссылке и условия выполнены, то деньги поступят до конца месяца. Меня не устроил этот ответ, так как ситуация нестандартная.
За весь свой опыт использования Альфа Банка я рекомендовал его продукты многим друзьям и никогда таких ошибок не возникало. А теперь они даже не появились в истории рекомендаций. 11 сентября я снова обратился в поддержку. Оператор Александра была очень вовлечена в ситуацию, в отличие от ее прошлых коллег, но к сожалению, смогла только направить еще одно обращение, на которое 17 сентября мне ответили ровно таким же текстом, как и 8 сентября. Копировать-вставить. Не попытавшись разобраться в ситуации, отмахнулись от меня.
Я решил подождать до конца сентября, как это было мне рекомендовано.Видя как «пытаются» решить мою проблему, желания снова связываться с поддержкой не было никакого. Но это уже дело принципа, мне положено это вознаграждение, и я должен его добиться. 1 октября, когда заявленный срок вышел, я в очередной раз обратится в поддержку. Оператор Земфира ничего нового для меня не сказала. Окончательно устав долбиться головой об стену, я попросил приглашенных друзей от своего имени написать в поддержку и подтвердить, что они регистрировались именно по моей ссылке. И получил ожидаемый результат: одному другу составили обращение, в котором ответят как мне; другому другу посоветовали, чтобы теперь уже лично я обратится в поддержку с данным вопросом - то есть перевели стрелку.
Моим последним действием было направление обращения от своего имени 2 октября, где я в очередной раз все подробно изложил и надеялся на вразумительный ответ. 3 октября ответ поступил: «у приглашенных друзей не обнаружили заказанных карт по вашей ссылке, поэтому выплатить вознаграждение в рамках программы лояльности не сможем.» Это прямая цитата, они сказали про заказанные карты, я рекомендовал брокерский счет. То есть настолько «на отвали» ответили, что даже слово не удосужились поменять.
Что хочется сказать в итоге. За этот месяц я полностью разочаровался в Альфе, на мой взгляд это был один из самых клиентоориентированных банков в стране, где тебе всегда пытались помочь в первую очередь, а не спихнуть на других, а другие, в свою очередь, отправить скопированный текст и на этом «решить» проблему.
Я знаю, что за отзывами следят более высокопоставленные сотрудники, и в их случае, проблемы решаются с большей вероятностью. Так вот, надеюсь, что такой сотрудник посмотрит мой отзыв и решит, наконец, мою проблему. Я все еще желаю получить положенные мне 3000 рублей за приглашенных друзей.
Поддержка стала хуже
Оценка:
Не засчитана