Мне нравится, что банк постоянно проводит акции с денежными призами, чтобы привлечь клиентов. Информация о всех акциях содержится в мобильном приложении банка. Само приложение удобное и содержит чат для связи со службой поддержки. Дебетовую карту открыла с сентября 2024 года и уже несколько раз обращалась в чат, сотрудники банка всегда давали ответ на интересующий меня вопрос.
В ноябре участвовала в акции. Нужно было выполнить определенные условия, чтобы получить приз - ценные бумаги в подарок. 11.11.2024 в 21:32 написала в чат с целью уточнить условия получения приза. В начале по традиции мне стал отвечать бот, но в 21:37 уже подключился менеджер Ксения, а 21:43 ответила на мой вопрос. Ответ был такой: "надо пополнить брокерский счёт на сумму от 1000 рублей и удерживать баланс до 14.11.2024 года включительно. Покупка ценных бумаг на получение подарка не влияет." У меня есть несколько дебетовых карт от разных банков, но такой быстрой службы поддержки я пока ещё нигде не встречала.
Быстрый ответ службы поддержки
Оценка: