Хочу рассказать об опыте взаимодействия с Альфа банком в чате приложения. 25 сентября этого года увидела у себя в приложении баннер с предложением участвовать в акции «Дарим акцию за торговлю в браузере на ПК», но оно как-то быстро исчезло после прочтения, и я не была уверена, что я являюсь участником и что нужно делать чтобы получить подарок.
Решила обратиться в чат за разъяснением. Сразу хочу сказать, что очень удобно, что даже по брокерскому обслуживанию можно писать прямо в чат банка. Буквально через пару минут ответила оператор Оксана и перевела вопрос на профильного сотрудника. Сотрудник Артем также подключился очень быстро, изучил мой вопрос, подтвердил, что я могу принять участие в акции и направил мне ссылку на условия интересовавшей меня акции банка.
Общением осталась довольна. В отличие от многих других банков в поддержке Альфы твоим вопросом реально занимаются, а не присылают заранее заготовленные отписки сразу же отключаясь от диалога.
Брокерское обслуживание в Альфа Банке
Оценка: