Сегодня (25 декабря) в 14:38 обратился в чат мобильного банка за разъяснением о специфике брокерского счета с маржинальной торговлей, а именно хотел узнать, как отключить маржинальную торговлю и как в будущем снова ее подключить. В 14:48 был дан ответ оператором Екатериной. Оказалось, что отключение возможно только через запрос, срок расмотрения которого 3 суток.
Кроме того оператор сообщила о том, что на брокерском счету не должно быть никаких активов, открытых заявок, то есть счет должен быть полностью пустым. Так как я не понял нюанс по поводу дальнейшего подключения маржиналки, уточнил дополнительно: смогу ли снова подключить маржинальную торговлю на тот же счет?
В 14:54 подключился Роман. Который кратко и точно ответил на поставленный вопрос - подключать и отключать маржинальную торговлю вохможно только через запрос к сотруднику. В целом необходимый ответ я относительно оперативно получил, благодарю
Ответили на вопрос по подключению/отключению маржинальной торговли
Оценка: