25 декабря нужно было срочно купить акции. Но у меня не было доступа к мобильному приложению, а онлайн-версия почему-то не предоставляла нужных опций. Связался с менеджером. Премиум-менеджер Алина:

1) зарезервировала для меня время и пригласила на 16:30 в отделение банка («СПБ-Международный» на Бухарестской 74 в Санкт-Петербурге);
2) проверила работу онлайн-версии приложения;
3) предоставила мне служебный планшет с предустановленными банковским и инвестиционным приложениями;
4) помогла найти нужные акции и совершила покупку нужного количества по выгодной цене;
5) составила обращение в службу поддержки относительно недостающих опций.

Действовала последовательно и настойчиво. Сбои в работе серверов и приложений ее не смущали, она все преодолела и добилась нужного результата. Глубокая признательность Алине за все, что она сделала и, уверен, сделает в будущем для меня и других клиентов банка.

P.S. У меня кнопочный телефон, поэтому скриншотов нет. Если необходимо - могу запросить у Алины, она делала скриншоты для обращения в службу поддержки.