3 февраля 2025 подал через мобильный банк заявку на гашение паевых инвестиционных фондов ( ПИФ), через некоторое время увидел что заявка не исполнена и 7 февраля 2025 написал обращение в чат , чтобы понять
почему не исполнена моя заявка на гашение паевых инвестиционных фондов (ПИФ). Оператор составил заявку с номером в службу технической поддержки. По регламенту Банка срок исполнения обращения в техническую
службу поддержки - до 10 дней, о чём меня заверял сотрудник чата 7 февраля 2025 .
Сегодня 25 февраля 2025 обратился в чат и сотрудник Банка Ляйсан написала, что сроки исполнения заявки не вышли, хотя я обратил её внимание что срок 10 дней. С такими сроками исполнения заявок я сталкиваюсь впервые. Скрины готов приложить.
Как итог:
1. Паевые инвестиционные фонды не могу погасить
2. Техническая поддержка ничего не делает.
3. Сотрудник Ляйсан пишет отписки вместо помощи.
Техническая поддержка на уровне ниже 0, паевые инвестиционные фонды не могу погасить
Оценка: