3 февраля 2025 подал через мобильный банк заявку на гашение паевых инвестиционных фондов ( ПИФ), через некоторое время увидел что заявка не исполнена и 7 февраля 2025 написал обращение в чат , чтобы понять
почему не исполнена моя заявка на гашение паевых инвестиционных фондов (ПИФ). Оператор составил заявку с номером в службу технической поддержки. По регламенту Банка срок исполнения обращения в техническую
службу поддержки - до 10 дней, о чём меня заверял сотрудник чата 7 февраля 2025 .

Сегодня 25 февраля 2025 обратился в чат и сотрудник Банка Ляйсан написала, что сроки исполнения заявки не вышли, хотя я обратил её внимание что срок 10 дней. С такими сроками исполнения заявок я сталкиваюсь впервые. Скрины  готов приложить.

Как итог:
1. Паевые инвестиционные фонды не могу погасить
2. Техническая поддержка ничего не делает.
3. Сотрудник Ляйсан пишет отписки вместо помощи.