15.11.2024 в 00:30 Я обратился в чат мобильного приложения о проблеме начисление счёта в инвесткопилку деньги просто не начислились! Ждал минут 10 деньги так и не пришли стал переживать. И решил обратиться в поддержку Альфа Банка с мобильного приложения за устранением данной проблемы

Подключился специалист Александр попрасил меня подождать 5-7 минут. Потом всё понятно и грамотно мне объяснил в чём проблема и сказал мне что с 00:00 по 04:00 проходит плановый технический перерыв при котором могут быть задержки с зачислением совершённого перевода. Сказал не переживать что деньги ни куда не ушли что перевод моих денег уже есть в системе, так как это обычная ночная процедура в ночное время. Потом попросил проверить баланс после этого промежутка времени и всё будет в порядке! После этого я успакоился! Александр СПАСИБО ВАМ! что помогли.

Хочу выразить свою благодарность Альфу Банку, что если возник какой то вопрос, то можно написать в чат поддержки Альфа Банка и решить его бех проблем! Не приходится звонить по номеру телефона в поддержку, и слушать робата, в чате всё проще / легко / удобнее и главное что экономит много времени! И специалисты подключаются быстро и всегда помогают в решение проблемы или вопроса. 

Банк классный! Так же проводит много всяких розыграшей! В котором разыгрывали 5000000Р я даже выиграл (100000Р) это было 17 сентября 2024 года. Я деже и не знал что я в нём участвовал. Короче советаю вам Альфа Банк! СПАСИБО!