Уже больше месяца не мог войти в свой личный кабинет в веб-версии альфа-инвестиций. Вводил логин и пароль, а дальше должен был прийти код подтверждения, который мне всё никак не приходил. Я думал, технические проблемы, и спокойно ждал. В какой-то момент возникло ощущение, что это затянулось слишком сильно, я позвонил на горячую линию, где выяснились удивительные подробности: т.к. я пользователь айфона, и мобильного приложения для меня нет, в веб-версию я больше не могу зайти!
Код должен приходить в пуш-уведомлении, причем, видимо, от мобильного приложения Альфа-Банка. Клиентом Альфа-Банка я не являюсь, у меня нет открытых счетов, я хотел пользоваться только услугами брокера. Но видимо, брокер нищий, и возможность отправки смс с кодом подтверждения, как у любого конкурента, для его клиентов не предусмотрена. Да, серьезная организация, конечно.
И сейчас единственная техническая возможность для меня зайти в свой личный кабинет к своим личным акциям, это открыть счет в Альфа-Банке! Гениально. Тот, кто это придумал, наверное, рассчитывал, что все клиенты брокера ринутся в банк. Не знаю, кому как, а для меня это показатель отвратительного наплевательского отношения к клиентам брокера, которые пользуются айфонами. Открою счет, зайду наконец в личный кабинет, и переведу акции к нормальному брокеру, который в состоянии отправлять смс-уведомления.
Перестали пускать в веб-версию
Оценка:
Не засчитана