Я являюсь клиентом Альфа-Банка уже давно и часто обращаюсь в чат поддержки если у меня возникают вопросы. Так и 6 декабря в 23:19 я обратилась в поддержку Альфа-Банка с просьбой закрыть брокерский счёт, так как инвестировать я не надумала, а закрыть самостоятельно в приложении у меня не получилось, как рекомендовал это сделать бот. Ещё заметила не понятные для меня операции по списаниям и решила про них тоже уточнить.
В чате со мной общалась девушка Полина, она попросила прислать скриншот по операциям, чтоб помочь разобраться в ситуации, но у меня не получалось, тогда Полина подсказала как нужно сделать скриншот, для этого нужно было в приложении убрать галочку защиту от посторонних глаз и у меня получилось, после очень подробно объяснила что это за операции по списанию и как это работает, мне стало всё понятно. И в разговоре с Полиной я уточнила как мне всё же закрыть брокерский счёт, она предложила закрыть его в режиме чата и я согласилась.
Она оперативно и качественно выполнила эту задачу. Мне пришло уведомление о закрытии брокерского счёта, я осталась довольна. Спасибо за квалифицированную работу.
Закрытие брокерского счёта
Оценка: