Дело было с 5 по 6 декабря, я обратлся в чат поддержки в мобильном прилежении Альфа-Инвестиции с вопросом по выполению задания купите 30 разных активов на ИИС.

Вопрос заключался в том что при выполнении задания я покупал различные активы (фонды, акции) и моя шкала запалнялась, но я не успевал его выполнить его до закрытия биржы, и на следующий день я увидел что моя шкала упал до 0 нуля, и я подумал что это баг, и с таким вопросом я обратился в чат, где 5-го числа мне сналача посогла сотрудница Вера, распрашивая о ситуации и скалзала что нужно выслать фото доказывающее что занчение упало до 0, но у меня его небыло и поэтому я выслал его на следующий день, где уже мне помогла другая сотрудница Юлия, которая составила обращение.

При рассмотрении обращения мне пришёл ответ от банка, где говорилось чтобы прогресс не падал, нужно держать купленные активы на счету, а я ранее их продал. Кстати составленное обращение было решено очень быстро также 6 декабря. Поэтому спасибо банку за быстрое решение моего вопроса.