13.11.24 18:46 Произошло недопонимание ввиду моего участия в акции "Счет для инвестиций", обратился в поддержку так как, с другом выполнили условия 2 недели назад, но видимо произошел какой-то сбой и история рекомендаций не обновлялась, в поддержке успокаивали, что вот-вот обновится, но произошло скорее не совсем то чего я ожидал, и поменялись условия, я еще раз написал в поддержку, что условия которые есть сейчас и которые были 2 недели назад отличаются, девушка быстро все соотнесла, составила обращение и решила проблему (прикрепляю скрины), за что я ей очень сильно благодарен, на самом деле очень радует, что не приходится идти куда-то в отделение или офис, когда можно все очень быстро решить через приложение, это несомненный плюс. Ну и напоследок хотел бы поблагодарить сам банк за выгодную программу лояльности!