В июле 2024 г. получил предложение Банка сделать первые инвестиции на брокерском Альфа Инвестиций, не продавать акции до 15 августа и получить вознаграждение 5000 руб на брокерский счет. Условия выполнил, но деньги на мой счет не поступили. 16 августа обратился в службу поддержки с вопросом: почему не поступили деньги? Мне пообещали дать ответ в течение 3 дней. Ответа не дождался. 21.08 напомнил о себе в чате поддержки. другой "специалист" Егор пообещал ответить в кратчайшее время.
Прошла неделя, ответа нет. 28.08 вновь обратился в службу поддержки. Третий "специалист" Сергей пообещал дать ответ в кратчайшие сроки. После моего комментария такой "оперативной" работы подключилась четвертый "специалист" Диана и пообещала разобраться и связаться со мной. Я написал, что не понимаю. почему служба поддержки не может дать ответ в течение 12 дней. После этого подключилась пятый "специалист" Мила и пообещала ответить в течение 3 рабочих дней.
3.09 через 6 дней вместо 3 подключилась шестой "специалист" Полина, пообещала все проверить и вернуться через 10 минут. Затем вернулась и пообещала ответить в течение 3 рабочих дней. Как и предполагал, ответ так и не поступил в течение 7 дней. 10.09 новое обращение в службу поддержки. Вновь общаюсь с Полиной и наконец-то получаю ответ: не можем начислить деньги, т.к. у вас был до 30.06.2024 действующий брокерский счет.
Счет этот ранее не использовался, а банк предлагал премию за ПЕРВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ, что я и сделал.
Написал обращение в Альфа Банк с описанием всей этой ситуации и предложением дать оценку работе службы поддержки Альфа инвестиций. В полученном ответе, подписанном начальником отдела сопровождения брокерских операций Т-ной М.А., сказано:
"По вопросам и предложениям, обозначенным в Вашем обращении, Банк неоднократно предоставлял ответы и информацию, которые,в том числе были озвучены на онлайн-встрече с заместителем руководителя и иных представителей Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России, Вами и представителями Банка, и предоставлены в письме на адрес Вашей электронной почты".
В этом ответе нет ни одного слова правды. Никакой онлайн-встречи не было, никаких ответов и информации после ответа в чате поддержки 10.09.2024 г. я не получал, никаких писем на мою электронную почту не поступало. Сплошная ложь! Неудивительно, что в этой службе поддержки работают такие "специалисты", если начальник отдела подписывает такую липу.
Счет свой я закрою, доверять свои деньги таким "специалистам" не могу. А тем, кто хочет заняться инвестициями, советую выбрать другого брокера.
Отвратительная работа службы поддержки
Оценка:
Проверяется