Обратилась в банк через чат приложения 13 марта 2025 года. В приложении появилось предложение о 20 акциях в подарок, но при прочтении условий возникли вопросы, поскольку крайняя дата покупки стояла 10 марта.

Сначала ответил сотрудник Никита, который достаточно долго занимался вопросом и дал информацию, что предложение пришло мне с задержкой. После этого диалог был переключен на сотрудницу Маргариту, которая быстро все проверила и внятно объяснила мне, что Никита ошибся, и я могу воспользоваться предложением, несмотря на отображение информации с прошедшей датой.

Хочу выделить Маргариту и отметить ее хорошую работу и знание условий предоставляемых продуктов, - спасибо, что есть такие сотрудники. Оцениваю Маргариту как уверенного консультанта с высокой быстротой реакции и готовностью решить имеющийся вопрос.