Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека 3, но ждал я не долго, меньше 5 минут.Выпало 5 окно, менеджер представилась Жанной.
Только начала меня обслуживать, у неё завис компьютер, ну думаю ничего страшного, я не тороплюсь. Но так как компьютер перезагружался не быстро. Жанна вежливо извинилась и пересадила меня в свободное 6 окно, где я уже был в прошлый раз.Сотрудник Юлия, я уже писал в прошлый раз отзыв, и тут решил снова написать. Насколько грамотно и компетентно сотрудник работает.
Пришёл я снова с вопросом по вашей бонусной системе. Мне пришло уведомление об изменении программы лояльности, а так как я недавно взял карту, я решил подключить её, но не смог найти, проблем заехать нет, я заехал в офис. Юлия сделала мне выписку по бонусной системе, посмотрели мои баллы, обьяснила какие изменения будут и уточнила, я то с 1 мая я могу выбирать 5 категорий, очень порадовал этот факт. После уточнила, как я инвестируют свои деньги, в прошлый раз рассказала про накопительный счет, и тут я решил снова послушать, так как не торопился.
Юлия напомнила мне про накопительный счет с кредитной картой и про первой фонд. Если честно инвестиции я не рассматривал обычно, надо думать, следить, мне некогда, но Юлия осень подробно рассказала про условия, как можно разместить в личном кабинете и самостоятельно следить, предложила мне 4 вроде фонда, не помню, но больше мне понравился Сбалансированный, в итоге, сейчас недавно я открыл себе фонд Сбалансированный.
Что порадовало, так эта сумма вложения, от 1000р. Будут деньги ещё пополню. Радует, банк растёт, менеджеры профессионально дают консультации. Вот и сегодня я сходил в банк, в очередной раз пришёл с новым продуктом, видимо каждый мой поход в банк будет с новым продуктом.
Высокая клиентоориентированность
Оценка:
Проверяется