7 марта Я начал играть в игру "Пиньята". Смысл данной акции в том, что за валюту "шейки" можно трясти пиньяту и получать разные призы. Дополнительные "шейки" можно получать за выполнение заданий. Я выполнил несколько. Шейки обновляются по вторникам и пятницам. Несколько дней Я отправлял по 150 рублей в инвесткопилку, за что до 20 раз должны дать по 2 "шейка" за каждый перевод, включил автонакопление, за что тоже должны были дать "шейки". Во вторник, 12 марта Я с утра обратился в поддержку.

Отвечали мне быстрее, чем отвечал Я, так как параллельно собирался на работу, поэтому моё обращение немного растянулось по времени исключительно по моей вине. Сначала вышла на связь Анна, но затем перевела диалог на профильного сотрудника, чтобы вопрос решился объективнее. По итогу создали обращение, которое уже рассматривают. Очень благодарен за неравнодушие и оперативное решение вопросов. Ещё хочу отметить, что бот не стал меня мучить и сразу по просьбе стал переводить на оператора.