31 января я и моя родственница открыли брокерские счета по ссылке из приложения Магнит, обещавшей 2000 бонусов, что эквивалентно 2000 рублей за открытие брокерского счёта. Затем я неоднократно обращался в поддержку банка, чтобы выяснить - почему бонусы не пришли. Но в ответ мне утверждали, что, якобы, открытие произошло не по ссылке.
И, очередной раз, 11 марта в 9:59 я обратился в чат банка. К сожалению, всё, что мне в нём писали я изложить не могу, потому что итак из-за этой ситуации потерял огромное количество нервов, времени и недополучил баллы(деньги) и в рамках отзыва всё не описать! Всё, чего я добился к 11 марта - это подарочная акция, которая на тот момент стоила 170 рублей, а сейчас - около 120 рублей. Это сумма почти в 17 раз меньше той, которую мне должны были начислить! Но банк, пользуясь тем, что клиент не может доказать свою правоту, может отказать в подтверждении выплаты вознаграждения любому своему клиенту, перешедшему по любой реферальной или партнёрской ссылке!
Я уговорил свою родственницу открыть наши первые в жизни брокерские счета именно в Альфа-Банке, так как это понимающий и клиентоориентированный банк и в случае непредвиденной ситуации там точно помогут. Как же я ошибался! Например, Константин предложил снова начислить подарочные акции, но зная "щедрость" банка я пытался узнать у него - на какую сумму они будут начислены. Мало того, что он так и не ответил на поставленный вопрос, так эти акции вообще не были начислены. А Андрей вообще мне сообщил, что акции 2000 бонусов Магнит и 5000 рублей не сочетаются!
Вслед за ним Вероника написала, что это комбинированная акция и всё сочетается! Это ещё раз доказывает как некоторые операторы чата владеют, точнее - не владеют, информацией и как в игре испорченный телефон могут информировать клиента, который может не только сам пострадать, но и те, кому он передаст эту неправильную информацию, полученную от сотрудников банка!
Когда я уже несколько часов переписывался с разными операторами и был на пике расстройства - мне в чат Альфа-банк прислал весёлый видосик, возможно, решив понадсмехаться надо мной! И вот с номера +74959742515 мне позвонила Арина из банка и проговорив с ней более 40 минут, она заверила меня, что расскажет о моей ситуации своему начальству и она будет разрешена в ближайшее время. Я поверил, но меня в очередной раз обманули! Никто не перезвонил и тем более ничего не решил!
Я, со своей стороны, много раз пытался решить ситуацию, но банк не только не пытался сделать вид, что сочувствует мне и хоть как-то проявить лояльность, но некоторые сотрудники пытались усугубить сложившуюся ситуацию! Вот из-за подобных ситуаций - банки и теряют своих клиентов!
Невыполнимые обещания, недостоверная информация и даже насмешки
Оценка:
Проверяется