Предистория:
Я стал клиентом БКС через Тиньков очень давно. Торговал не заходя в БКС, через Тиньков год или 2, потом Тиньков создал своего брокера, я все бумаги перевел к нему и думал, что меня с БКС ничего не связывает. 2 года назад я ездил к ним в офис и писал заявление на закрытие счета,провел там 2 часа, заявление приняли, но видимо не отработали. Проблема в том, что у меня в БКС через автоконвертацию зависло дробное кол-во акций WAB. Их нельзя было перевести в Тиньков. 

Теперь то что сейчас происходит:
Сейчас они стали взимать комиссию за хранение этих акций в SOVA Capital. Я видел их ответ на подобную жалобу тут (https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/41406/) и скажу - их ответ не более чем отписка никак не объясняющая и не решающая проблему.

Мои претензии по пунктам: 

  • Я не давал распоряжения помещать данный актив в SOVA. Это было сделано без моего ведома, согласия и даже уведомления. А почему не передать их куда-нибудь где стоимость хранения 1 млн / мин. ? 
  • В письме о введении комиссии они предлагают 2 варианта - перевести бумаги к другому брокеру (это не работает в моем случае, потому что акций меньше 1) или продать на внебиржевом рынке. Но когда звонишь трейдеру, он говорит, что контрагент не выкупает эти акции! И смысла делать заявку нет! Причем там еще вишенка - комиссия за продажу составляет 15%, берется вперед и не возвращается если не продали! То есть комиссия берется просто так. Итак оба варианта решения проблемы от БКС не работают.
  • По самому письму - вообще странно, что они считают такое уведомление (на емейл) клиента, который, повторю никогда напрямую даже не торговал у них, достаточным. Впечатление, что они просто хотят незаметно снять остатки со счетов. Но я емейл читаю, а вот у моей супруги, точно такая же ситуация, но она их не читает. Что есть заказное письмо с уведомлением о вручении видимо не в курсе.
  • Звонил финансовому консультанту (9 июня 13:3 мне там подтвердили, что сейчас решить вопрос с этими бумагами невозможно, надо ждать, сколько - неизвестно. Но сказали, что в моем случае комиссия не должна списываться! Тем не менее она вчера списалась. То есть тут прямой обман или некомпетентность. Кстати после списания комиссии позвонил в поддержку, но меня отказались соединить с этим фин консультантом, хотя я знаю фамилию, сказали такого нет. Работа под прикрытием?
  • Уже после снятия комиссии звонил в поддержку. Мне сказали, что ничего поделать не могут. Да, будут списывать комиссию и да, продать/перевести бумаги нельзя. Отличный способ наживы придумал БКС! И еще раз - бумаги были помещены в данное место без моего ведома и согласия. Я их даже не покупал!  Я даже не торговал напрямую в БКС, но избавиться от этого брокера-мошенника не могу никак. Ни посещение офиса, ни многочисленные звонки не могут решить вопрос с простым закрытием счета на протяжении уже многих лет.

Резюмирую - полная несостоятельность как поддержки по телефону, так и фин. консультантов, и сотрудников в офисе. Ни одно предложенное решение не является рабочим.  Сами комиссии и способ их взимания по таким сделкам вряд ли могут быть признаны законными, просто потому, что опубликованы где-то на сайте. Моей подписи под ними нет, а это явно существенное изменение первоначальных соглашений. Кстати и в ЛК у меня есть полное описание тарифного пакета и там нет никакой комиссии за хранение бумаг. Понятно, чтобы не отпугнуть новых инвесторов.