БКС снова "отличился".... Ввел комиссии за БРОКЕРСКИЕ счета. Поступок ужасный кончено ну да сатана им судья, ввели и ввели... закроем. Отзыв не про этот поступок.
1. Отсутсвует техническая реализация закрытия счетов в приложении. Все заявки принимаются ВРУЧНУЮ либо в офис.
2. Подал заявку. на закрытие. Жду день. Жду второй. Звоню. Да вот заявка висит. сегодня последний день. Ждите.
3. На 3 день так ничего не изменилось. Звонки в поддержку чуть более чем бесполезны. Единственное что удалось узнать это - ВСЕ ЗАЯВКИ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ВРУЧНУЮ. Из ЗА НАПЛЫВА МЫ НЕ УСПЕВАЕМ!
А вы на что вобще рассчитывали вводя комиссию? Ясен пень что все пойдут закрывать. Да не просто закрывать сверх лимита. а вообще все. Вот только рассчет тут был именно на то, что БКС как всегда решил обуть клиентов. Других объяснений я не нахожу. + дистанционное закрытие УВЕЛИЧЕНО по времени до 30 дней вместо 15 в офисе и судя по всему специально дотянут до первых числе месяца чтобы никто уже точно не успел. Ведь не все смогут попасть в офис. а даже если попадут потеряют там целый день.
Причем нюанс в том что ОТСЧЕТ начнется только ПОСЛЕ подписания документов. А новость была вот толко на днях и уже тянут. все кто подаст даже СЕГОДНЯ судя по всему темболее в пролете. Хоть я и клиент с 2007 года но БКС уже столько раз делал какието подставы что ДОВЕРИЯ к нему не осталось уже вообще никакого и ЛЮБОЙ шаг рассматривается как подозрительный.
Не стал дожидаться и решил сразу написать. Авось включится там у кого-то мозг или техническую реализацию сделают (ха-ха...нет. не верю.... ) Не обязательно рассматривать мой отзыв как персональный. Просто сделайте ТО что нужно было сразу. ИСПРАВЬТЕ СИТУАЦИЮ со сроками закрытия счетов. Или отодвиньте сроки комиссии или уберите ее.
Умышленная задержка закрытия счетов. Никакая техподдержка. Неспособность технической реализации
Оценка:
Проверяется