Начну с того, что опыт взаимодействия с брокерами у меня довольно неплохой: пользовался услугами 4х компаний и со всеми взаимодействовал с поддержкой. С учётом того, что этот отзыв - первый вообще в сфере услуг, а не только с финансовыми компаниями, можно понять степень моего недоумения относительно "поддержки" БКС.

В определённый момент мне понадобилось изучить рынок на предмет величины комиссий, т.к. разработанный мной метод позволяет получить большое количество положительных сделок, но с небольшим движением. БКС в этом плане оказался самым интересным и я пошёл на сайт открывать счёт. Пройдя все этапы, введя все персональные данные, я получил ответ "Не удалось открыть счет". Я пошёл в приложение, сделал все то же самое, и получил тот же ответ.

Обратился в поддержку сначала в чат в том же приложении, но пока я ждал оператора, чат закрылся и стал недоступен (!!!), т.к. работает только для авторизованных пользователей или один раз, если возникает ошибка открытия счета. Тут бы мне насторожиться, но я позвонил по горячей линии. Оператор не смог ничего сказать о причинах проблемы и сказал, что открывает заявку и сам меня наберёт, когда ответит техподдержка. Я терпеливо жду.... 3 недели.... и решаю позвонить сам...

И тут начинается самое интересное: оператор поприветствовал меня по Имени и Отчеству, что удивительно, ведь я не смог зарегистрироваться, перевел меня на тех поддержку и там мне сказали... , что перезвонят когда разберутся... Я напомнил, что разбираются они уже 3 недели и меня заверили, что в этот раз все будет быстро. В тот же день мне перезвонили и сказали, что в связи с несовпадением персональных данных, нужно явиться в офис (известная тема БКС). Я поинтересовал, а какие данные не совпадают. И выяснилось, что я уже регистрировался в качестве клиента и мои данные не совпадают: номер телефона (он у меня с 2008 года), e-mail (он у меня с 2003 года) и паспортные данные. Я поинтересовался, есть ли в моем городе офис компании? Мне ответили, что нет. Т.е., ехать в офис как минимум 500 км. Дальше я спросил: если все персональные данные не совпадают (хотя, напомню, меня назвали по Имени Отчеству), может это другой человек с полным совпадением имени? И попросил завести заявку для проверки. Мне ответили, что все проверят и перезвонят, но, как понятно, ничем хорошим для меня это не закончилось.

Хочется махнуть рукой и оставаться с другими, более адекватными в плане взаимоотношения с клиентами компаниями, но менягложет вопрос: как я оказался клиентом компании, с другими персональными данными, если я уверен, что никогда в компанию БКС не обращался. На всякий случай перерыл почту на предмет писем, но ничего не нашёл.

Думаю, что кто-то выполнял планы по подключению клиентов и шарашил базы наугад, вбивая "левые" данные. Не хочу никого обвинять голословно, но другого объяснения у меня нет. Есть идея ещё обратиться в Роскомнадзор с заявлением проверки, там к персональным данным относятся очень внимательно и любят такие дела.

Вот такая история. Спасибо тем, кто смог дочитать до конца ))) Всем добра!