Долго не заходила в свой портфель. Я купила себе несколько акций, да и забыла про них, инвестировала как бы в долгосрок. Вот на днях решила зайти в браузере в личный кабинет. На балансе показывало ноль, сразу испугалась, написала в чат поддержку. Мне написали, что счет заблокирован, так как указан неактуальный паспорт. Действительно, так и получилось, что пока я не заходила что я только не успела сделать, даже паспорт поменяла.
Ввела новые данные, но счет всё равно был заблокирован. Написала снова в поддержку, оператор направил заявку на разблокировку и уже на следующий день мне всё разблокировали, все мои активы были на месте. Спасибо за скорость!
Не могла пользоваться счетом, оказалось, что нужно было просто обновить данные
Оценка:
Не засчитана