Мною 06.06.25 был куплен ВКС денежный рынок. При покупке приложение сообщило мне сколько паев доступно мне для покупки с учётом имеющихся у меня денежных средств на брокерском счёте. Именно столько паев и было куплено. 

Однако на следующий день я обнаружил, что мой брокерский счёт ушёл в минус. Я обратился в компанию бкс с обращением, в котором попросил объяснить по какой причине приложение не известило меня об удерживаемой комиссии и на основании этого возместить удержанную комиссию. 

Было составлено обращение ‪01080625091318‬ от 08.06.25. В предоставленном ответе компания подробно разъяснила мне откуда взялась эта комиссия и разумеется отказала мне в её возмещении. Однако ответа на вопрос почему приложение не известило о ней там не было. 

В дальнейшем мною были составлены ещё обращения:
‪01160625125910‬ от 16.06.25
01240625221712‬ от 24.06.25
01020725153626 от 02.07.25

Причем в последнем обращении я попросил сотрудника компании мне позвонить, чтобы обсудить ситуацию, так сказать, вживую. Однако во всех ответах компания бкс только и делала, что повторяла ранее озвученный ответ, звонка от сотрудника не поступало. 

Плюс к этому у меня есть и ещё одно замечание. Во всех ответах компания бкс повторяет: "вам был предоставлен полный и исчерпывающий ответ". Уважаемые сотрудники компании! Уберите, пожалуйста, из ваших ответом эту фразу-паразит! Вы не имеете право за клиентов решать насколько качественным был ваш ответ. Это решает клиент, а не вы! Если бы ваш ответ действительно был полным и исчерпывающим, наверное клиент не создавал бы новые обращения с тем же вопросом. По-моему это логично. 

И так. На основании вышеизложенного я прошу:
1. Ответить уже наконец на вопрос почему приложение не извещают клиента о попадании на маржинальную торговлю? В обращениях я не увидел ответа на этот вопрос. 
2. На основании изложенного в п. 1, вернуть удержанную с меня комиссию.