Итак ранее я уже оставлял два отзыва на этого замечательного брокера. Сегодня пришёл день, когда я наконец-то смогу с ним расстаться. Уважаемая компания БКС, УСЛЫШЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Я правда не понимаю, как с таким уровнем обслуживания Вы еще можете конкурировать с другими сервисами. Это просто ужас. Я писал отзывы о Вашей технологической отсталости ДВА ГОДА назад и за это время Вы не поменяли НИЧЕГО.
Итак, текущая ситуация. Мне срочно понадобились деньги, я решил снять их с брокерского счёта. Но в отличие от того же Т-Банка, тут нельзя просто так взять и снять принадлежащие тебе же денежные средства, лежащие на брокерском счёте. Тут оставляется ЗАЯВКА. В итоге денег я не дождался, потому что у самого БКС-Банка проводились очередные технические работы. А отменить эту заявку можно только по телефону. По телефону! Когда в 2025 году ипотеку можно взять одной кнопкой в мобильном банке, компания БКС принимает и отменяет заявки по телефону.
А потом еще оказалось, что в выходной день вообще нельзя вывести свои средства, так как заявки обрабатываются в РАБОЧИЕ ДНИ. Еще раз отмечу, что на дворе август 2025 года.
Ладно, слава тебе господи заблокированные активы стало можно распродать за бесценок и я решил закрыть все счета. Но компания БКС начинает мне настойчиво спамить по телефону, несмотря на то, что неоднократно просил взаимодействовать со мной ТОЛЬКО с помощью почты. И, внимание, на почту от них НИ РАЗУ ничего не пришло кроме спама внутренних продуктов. Я не знаю, может они за людей считают только миллиардеров, а на остальных им плевать, но разве миллиардерам не хочется удобного сервиса? Почему я не могу закрыть все счета одной кнопкой, не разговаривая с вашими консультантами? В целом, за 4 года, что я был клиентом данного брокера, их функционал остался на том же уровне.
Уровень обслуживания прошлого века
Оценка:
Проверяется