Все вопросы по теме "Работа в банке"

Добрый день, Елена. Мне 22 года, в этом году я заканчиваю институт. Поскольку учусь на вечернем (специальность…
Добрый день, Елена. Мне 22 года, в этом году я заканчиваю институт. Поскольку учусь на вечернем (специальность социология), то у меня есть стаж работы по подбору персонала порядка 3-х лет. Причем работала как в кадровом агентстве, так и в достаточно крупной (более 400 человек) компании. Сейчас у нас прошли сокращения, и хотя я еще работаю на ½ ставки, но и эти деньки получаю с задержкой. Подскажите, реально ли сегодня искать подобную вакансию в банковском секторе, как лучше это сделать? И что требуется от претендента, я же могу использовать освободившееся время для профессионально роста? Например, закончить определенные курсы. Буду признательна за совет. Ирина К. Москва
02.03.2009
Ответ дан
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, при трудоустройстве на работу какую роль играет прописка (Оренбургская…
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, при трудоустройстве на работу какую роль играет прописка (Оренбургская область)? И есть ли шансы устроиться к вам: банковский стаж около 2х лет, продвижение ипотечных продуктов, специалист по Автокредитованию и массовые кредиты(потреб.кредиты), образование средне-специальное, неполное высшее (техническое)? У меня есть возможность проживания в С-Петербурге, хотя рассмотрю любые условия и предложения. Заранее Спасибо!
02.03.2009
Ответ дан
Добрый вечер.Я работаю в Подмосковном Красногорском филиале уборшиком. Хочю задать вопрос. ПОдмосковный…