Дистанционное восстановление доступа к ИБ без полной идентификации клиента - это дыра в безопасности

25.01.2020 09:14
2404
2
Без оценки
Добрый день! Прошу предоставить возможность отключения дистанционного восстановления доступа к интернет-банку по номеру карты - либо в ЛК МКБ-онлайн, либо в офисе банка. Дистанционное восстановление доступа без полной идентификации клиента - это дыра в безопасности, и я боюсь стать жертвой мошенников вследствие утечки данных из банка и замены симкарты мошенниками с помощью недобросовестных сотрудников ОпСоС. Банк уверяет, что при замене симкарты доступ в ИБ блокируется до визита клиента  в отделение с паспортом.Вот только, по отзывам посетителей форума banki.ru, эта блокировка происходит с некоторой задержкой - до месяца-двух!Если блокировка происходит не сразу после замены симкарты, а через несколько дней - какой смысл вообще в этой блокировке? За это время мошенники всё выведут и следы заметут... А в последнее время регулярно в СМИ и на форумах появляется информация об утечках данных, то в одном, то в другом банке. Сейчас можно узнать о каждом из вкладчиков любую информацию, вплоть до состояния счетов и домашнего адреса. Просто раздолье для мошенников!  Полгода назад была вынуждена сменить в МКБ номер телефона, предназначенный исключительно для связи с банком, после неоднократных звонков мошенников, якобы "из службы безопасности".И до сих пор мне на этот номер регулярно, иногда - по нескольку раз в день  звонят мошенники.  Подчеркну: на номер, известный лишь банкам и не засвеченный ни в каких соцсетях, Авито, магазинах  и т.п. - при этом  ко мне обращаются по ФИО и уверенно говорят о наличии у меня  вкладов именно в МКБ, и предлагают вложить эти деньги на более выгодных условиях в какие-то финансовые помойки! И ведь я такая не одна, на форумах мне встречались публикации клиентов МКБ  об аналогичных случаях. Возможно, и не было масштабной  утечки данных  как таковой  - просто какой-то  ушлый манагер перед увольнением из банка подобрал себе информацию о паре сотен "сладких" клиентов - и ушел с нашими ПД.  А дальше либо сам работает по этим контактам, либо продает информацию заинтересованным лицам.Из банков утекают номера карт, номера телефонов и паспортные данные. А некоторые ОпСоС отказывают в запрете действий по доверенности... Да и там, где такой запрет возможен - толку от него мало. Этот запрет имеет лишь информационный характер, т.е. не обеспечен техническими решениями. Ну, и банально замотивировать сотрудника ОпСоС и заменить нужную симку мошенникам труда не составит. А поскольку банк на такую замену реагирует не сразу, у мошенников есть время выполнить все задуманное. Я полагаю, что клиентам ЛЮБОГО БАНКА, тем более такого крупного, как МКБ, необходимо предоставить возможность в ЛК установить запрет на дистанционное восстановление доступа! В ВТБ такая возможность реализована более чем полгода назад, после лавины мошеннических действий в отношении клиентов банка.Я храню в МКБ немалые суммы и хочу быть уверена в безопасности своих сбережений! А для тех, кто готов рисковать и не полагается на свою память, пусть останется дистанционное восстановление  доступа, но с обязательным звонком из контактного центра, с запросом кодового слова и др. идентификационной информации о клиенте.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-01-29T17:11:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор МКБ в качестве финансового партнера. Заверяем Вас в том, что вопрос безопасности и сохранности денежных средств клиентов банка является одним из приоритетов для банка. В настоящее время банком проводится анализ ограничения дистанционного восстановления доступа в систему на предмет проведения мероприятий по его дальнейшей реализации. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
30%
решено проблем
6 232
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Спасибо за помощь

Оценка 5

19 апреля 2024 года я подошла к сотруднику на консультацию по мобильному приложению в офис на Преображенской площади Очень рада, что попала к Оксане за 1 окно, я всегда у неё... Читать полностью

19.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Пришла по вопросу личного кабинета,не могла войти,15 апреля 2024 г в отделение банка Бабушкинское по адресу Менжинского 21.Старший менеджер Б-ва Д. помогла мне восстановить... Читать полностью

15.04.2024

Прошу оценить хорошую работу менеджера

Оценка 5

Спасибо ща помощь работника банка Л-о Милана.. Очень все мне стало сразу понятно во всех вопросах касаемых платежей и возможностью быстро и без комиссии оплачивать коммунальные... Читать полностью

09.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Два раза обращалась в Строгинский офис московского кредитного банка . Получила разъяснения по моим вопросам. Сегодня 05.04.24 года ведущий менеджер К-на Анна показала как... Читать полностью

05.04.2024

Отзыв для Оксаны Офис Уралмаш

Оценка 5

Была в офисе 02 апреля днем. Переоформляла вклад, перевела, пенсию в МКБ, Оксана помогла мне разобраться с установкой мобильного Банка. Выражаю свою благодарность Оксане Алексеевне... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Мне посоветовали банк друзья. В городе Благовещенске расположен по адресу Пионерская 2. Помещение просторное, чистое. Вывеска имеется. Пришла вечером 29.03.24 г, приняли на... Читать полностью

29.03.2024

Отзыв для Оксаны

Оценка 5

Была в офисе на Кузнецова 21. Переоформляла вклад, Оксана рассказала как можно зарабатывать дополнительные проценты по свободным средствам. Рассказала, что накопительный счёт может... Читать полностью

28.03.2024