Отвратительное обслуживание в Росбанке

02.07.2021 16:44
6247
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил от Росбанка сообщение о необходимости предоставления подтверждающих документов по операциям. В сообщении было указано, что подробности можно узнать по телефону, однако в колл-центре мне сообщили, что они не знают о каких операциях идет речь и какие им нужно документы.  Посоветовали обратиться в отделение.  Невероятная некомпетентность! Росбанк, я не понимаю, почему должен по 10 раз ходить в офис - сначала уточнять какие операции и документы имелись в виду, потом нести эти самые документы. Причем рядом с моим домом/работой нет офиса Росбанка, а в выводные вообще работает один единственный офис в центре Москвы, до которого еще хоть как-то можно добраться, но там всегда километровые очереди (в прошлый раз убил там 2 часа!) Безобразное отношение ко времени клиентов. Плюс ко всему хамское отношение сотрудников колл-центра, которые даже свои ФИО не называют. Как потом ссылаться на источник информации не понятно.  Убедительная просьба к руководителям Росбанка разобраться в данной ситуации и принять меры!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-07T19:09:01+03:00
Спасибо за отзыв. «единственный офис в центре Москвы, до которого еще хоть как-то можно добраться, но там всегда километровые очереди (в прошлый раз убил там 2 часа!)», –уточните, пожалуйста, когда и в какое отделение вы обращались? Расскажите подробнее про хамское отношение сотрудников колл-центра. Когда было обращение? 15.07.2021 19:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Росбанк
Росбанк
2021-07-06T12:37:22+03:00
Уважаемый yaroslavnvik! Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу. Согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Банк не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,93
средняя оценка
39%
решено проблем
672
отзывов
670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Впервые посетил данный банк. Открыл дебетовую карту и сделал вклад в Росбанке. Все понравилось, после получения талона , через 5-10 минут уже подошла моя очередь. Все прошло быстро... Читать полностью

29.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024