В чате мобильного приложения "Почта Банк" отвечают роботы/боты вместо настоящих операторов!

09.05.2022 17:08
1545
9
Оценка
1
Отзыв проверен
В чате мобильного приложения "Почта Банк" отвечают роботы/боты вместо настоящих операторов!!  При отсутствии завершения диалога, при отсутствии реального ответа, при отсутствии логического завершения, оператор закрывает чат. Операторы не дожидаются завершения диалога, не уточняют есть ли ещё вопросы и отвечают не логично, так отвечать могут только роботы!!! Из-за этого невозможно передать скриншоты экрана, выписку и т.д. А по телефону без этих скриншоты, вложений, выписок отказываются оформлять претензии, запросы !!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-09T19:37:04+03:00
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки где специалисты не отвечают или закрывают чат без ответа. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Так же сообщаем, что согласно п. 3.10.2 правил рейтинга мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Почта Банк
Почта Банк
2022-05-16T16:34:51+03:00
Уважаемый ns.kalinin89! Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении от обслуживания в нашем Банке. По информации, изложенной Вами в отзыве, нами проведена внутренняя проверка, в результате которой удалось установить, что в рамках консультации в ЧАТе автоинформатор регулярно соединял Вас с сотрудниками Банка по Вашему требованию. Хотим отметить, что в Банке не регламентировано время, необходимое специалисту для ознакомления с Вашим вопросом и подготовкой ответа. 09.05.2022 г. при первом Вашем обращении в ЧАТ сотрудник Банка сообщил Вам, что 01.05.2022 г. Вы совершили покупку по карте в размере 5 187,39 руб. (Покупка товара. Mosobleirc_6635,g.Protvino,g.Protvino,RU). По состоянию на 09.05.2022 г. данная операция находилась в обработке. Сотрудник проинформировал Вас, что для отмены операции Вам необходимо обратиться к поставщику услуг/продавцу. Вам была предоставлена информация о том, что при проведении авторизации в авторизационной базе Банка платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, то есть сумма блокируется (резервируется) на счете карты и отображается как неподтвержденная операция. После чего Банк ожидает подтверждающие документы в течение 10 дней от даты совершения операции. В случае непоступления в Банк в течение 10 дней документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. То есть баланс карты будет увеличен на сумму разблокированной операции. Также 09.05.2022 г. Вам была предоставлена консультация по операциям и переданы Ваши запросы в техническую службу Банка, зарегистрировано претензионное обращение № 4097515. Нарушений в работе сотрудников ЧАТа не выявлено. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,73
средняя оценка
43%
решено проблем
1 357
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк по акции

Оценка 5

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по... Читать полностью

29.04.2024

Берут комиссию из воздуха

Оценка 4

При внесении наличных на карту через банкомат группы компаний ВТБ 25.04.24 взяли комиссию 290 рублей. Якобы это было не внесение через банкомат, а от куда-то перевод, как пояснил... Читать полностью

25.04.2024

Положительное решение по жалобе

Оценка 5

20 марта 2024г. для снятия в банкомате суммы с закончившегося вклада я посетила отделение Почты РФ. Консультанты отделения банка сообщили мне лимит наличных на снятие 300 тыс.руб... Читать полностью

17.04.2024

Закрытие счета

Оценка 5

Обратился в Почту банк, чтобы закыли все счета и карты. При этом, постоянно спам-звонки от банка с предложением кредитов, заявку на которые я не оставлял. Пользоваться услугами... Читать полностью

12.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

29.03.2024 у меня закончился вклад «Горячий сезон» и я хотел снять все деньги. Я открыл личный кабинет и увидел, что могу снять без комиссии 300 тысяч рублей, что я и сделал в... Читать полностью

08.04.2024

Начисление мультибонусов

Оценка 5

Здравствуйте! Прошу разъяснить почему сумма кэшбэка за март ,полученная путем простого сложения начислений из личного кабинета не совпадает с суммой указанной банком к... Читать полностью

08.04.2024

Просто грабёж

Оценка 5

За снятие наличных всего после 150 000 уже взымается комиссия один процент. Да вы посмотрите на конкурентов!!!!. А деньги из банкомата такими мелкими купюрами получил, как будьто... Читать полностью

07.04.2024