Оператор горячей линии (поддержка по телефону) время на холд потратил около 90% времени от всего разговора!

09.05.2022 19:26
1353
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оператор горячей линии (поддержка по телефону) время на холд потратил около 90% времени от всего разговора!! За 30 минут диалога, время холда было около 27 минут!! Юлия, номер оператора 6778, примерное время соединения 18:50 09 мая 2022 года. В связи с этим прошу принять меры, провести служебную проверку!! Обычная халтура сотрудника!!! Просиживают штаны за зарплату!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-09T19:39:51+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2022-05-17T16:32:52+03:00
Уважаемый ns.kalinin89! Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила ситуация, описанная Вами в отзыве. Однако информация относительно некорректных действий сотрудника Банка не была подтверждена. 09.05.2022 г. Вы обратились на Горячую линию Банка для уточнения информации о балансе Вашей карты. Для проверки Ваших данных сотруднику потребовалось некоторое время, о чем он предупредил Вас. После проверки необходимой информации сотрудник озвучил Вам необходимые данные. Сотрудник действовал в рамках своих должностных инструкций и согласно установленной процедуры. Нарушений в работе сотрудника не выявлено. Выражаем надежду на то, что Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,73
средняя оценка
43%
решено проблем
1 357
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк по акции

Оценка 5

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по... Читать полностью

29.04.2024

Берут комиссию из воздуха

Оценка 4

При внесении наличных на карту через банкомат группы компаний ВТБ 25.04.24 взяли комиссию 290 рублей. Якобы это было не внесение через банкомат, а от куда-то перевод, как пояснил... Читать полностью

25.04.2024

Положительное решение по жалобе

Оценка 5

20 марта 2024г. для снятия в банкомате суммы с закончившегося вклада я посетила отделение Почты РФ. Консультанты отделения банка сообщили мне лимит наличных на снятие 300 тыс.руб... Читать полностью

17.04.2024

Закрытие счета

Оценка 5

Обратился в Почту банк, чтобы закыли все счета и карты. При этом, постоянно спам-звонки от банка с предложением кредитов, заявку на которые я не оставлял. Пользоваться услугами... Читать полностью

12.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

29.03.2024 у меня закончился вклад «Горячий сезон» и я хотел снять все деньги. Я открыл личный кабинет и увидел, что могу снять без комиссии 300 тысяч рублей, что я и сделал в... Читать полностью

08.04.2024

Начисление мультибонусов

Оценка 5

Здравствуйте! Прошу разъяснить почему сумма кэшбэка за март ,полученная путем простого сложения начислений из личного кабинета не совпадает с суммой указанной банком к... Читать полностью

08.04.2024

Просто грабёж

Оценка 5

За снятие наличных всего после 150 000 уже взымается комиссия один процент. Да вы посмотрите на конкурентов!!!!. А деньги из банкомата такими мелкими купюрами получил, как будьто... Читать полностью

07.04.2024