Печальная история про Пушкинскую карту или "превышен лимит"

26.11.2022 22:45
2146
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пишу отзыв по большей части для того, чтобы помочь кому-то сохранить нервы и не попасться на аналогичную ситуацию. 

Пушкинскую карту я зарегистрировала года два назад, всё это время ей не пользовалась. Ранее лежащие на ней 3 тысячи уже успели с прошлого года превратится в 5.

Но так вышло, что океанариум, куда хотелось сходить, принимал оплату по Пушкинской карте. Клёво? Клёво. Пытаюсь оплатить, выдаёт ошибку, заказ отменяется. По смс об отмене ничего не приходит. Пытаюсь ещё несколько раз. Пытаюсь ещё несколько раз, отмена. Окей. 

Качаю приложение Почта Банка, вижу пуши "Превышен установленный лимит". Ищу, какие могут быть лимиты, но их нет. Баланс полный. Пишу в чат поддержки, где мне отвечают, блин x4, скриптом, что карту надо разблокировать. Кнопки разблокировать нет, пишу об этом в чат. 

Там мне отвечают идти в отделение. Я дико извиняюсь перед девушкой в чате, но тут у меня началось негодование. Я в другом городе НА ОДИН ДЕНЬ, у меня нет возможности искать пол дня отделение. Информации о блокировки карты не было. Девушка в чате отвечает, что блок был В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА ПОТОМУ ЧТО БАНК ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ИМЕЕТ ПРАВО. Какого, блин, мошенничества с картой, которая не использовалась полтора года? Судя по балансу, мошенники так и не посмотрели российские фильмы в кинотеатре, штож. Я понимаю, что оператор, возможно, и сам не имеет информации что происходит, но когда тебе кидают бесконечно стандартный скрипт в ответ на ситуацию, виновник которой не ты, это не приятно, как минимум. Проблемы бы не было даже в том случае, приди мне просто информация о блоке, я понимаю, что везде случаются неполадки. 

P. S билеты в итоге купила с обычного дебета, но с ситуации я удивилась, а бесполезность поддержки 10 плохо написанных скриптов из 10 :(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-12T14:26:13+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2022-11-27T16:03:03+03:00
Уважаемая User-505111787941! Сожалеем, что поводом для обращения послужила описанная ситуация в отзыве. В связи с выявлением подозрительных операций, Банк заблокировал возможность осуществления покупок по некоторым Пушкинским картам. В связи с этим для разблокировки Пушкинской карты и восстановления возможности совершать расходные операции требуется посетить отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон. Снятие ограничения происходит в день обращения. В части консультации сотрудников в чате нарушений не выявлено, информация предоставлялась в полном объеме. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,74
средняя оценка
43%
решено проблем
1 338
отзыва
1 303
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк по акции

Оценка 5

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по... Читать полностью

29.04.2024

Берут комиссию из воздуха

Оценка 4

При внесении наличных на карту через банкомат группы компаний ВТБ 25.04.24 взяли комиссию 290 рублей. Якобы это было не внесение через банкомат, а от куда-то перевод, как пояснил... Читать полностью

25.04.2024

Положительное решение по жалобе

Оценка 5

20 марта 2024г. для снятия в банкомате суммы с закончившегося вклада я посетила отделение Почты РФ. Консультанты отделения банка сообщили мне лимит наличных на снятие 300 тыс.руб... Читать полностью

17.04.2024

Закрытие счета

Оценка 5

Обратился в Почту банк, чтобы закыли все счета и карты. При этом, постоянно спам-звонки от банка с предложением кредитов, заявку на которые я не оставлял. Пользоваться услугами... Читать полностью

12.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

29.03.2024 у меня закончился вклад «Горячий сезон» и я хотел снять все деньги. Я открыл личный кабинет и увидел, что могу снять без комиссии 300 тысяч рублей, что я и сделал в... Читать полностью

08.04.2024

Начисление мультибонусов

Оценка 5

Здравствуйте! Прошу разъяснить почему сумма кэшбэка за март ,полученная путем простого сложения начислений из личного кабинета не совпадает с суммой указанной банком к... Читать полностью

08.04.2024

Просто грабёж

Оценка 5

За снятие наличных всего после 150 000 уже взымается комиссия один процент. Да вы посмотрите на конкурентов!!!!. А деньги из банкомата такими мелкими купюрами получил, как будьто... Читать полностью

07.04.2024