Безразличие к клиентам, несвоевременное снятие ареста счета

18.04.2024 09:04
202
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Отвратительный банк. Арест счета не снимается спустя полгода после решения вопроса. Остальные банки реагируют оперативно. А почта банк рекомендует обращаться в ФССП. Тогда возникает вопрос, как приставы могли передать информацию во все банки кроме почта банка. Сотрудники на горячей линии и в чате банка не предпринимают никаких попыток решения вопроса. Из-за ареста счета неудобно производить оплату. В последний раз платеж произвести лично у меня не было возможности. Оплату производила сестра через банкомат при по ищи сотрудника, которому была озвучена информация, что счет арестован. По итогу, денежные средства остались завешены, отдел взыскания продолжает звонить с угрозами. Требую решить вопрос и немедленно снять арест моих счетов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-23T18:06:26+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем по п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-22T16:52:06+03:00
Уважаемая User-90158770389! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. По Вашему счету установлены ограничения по постановлениям о наложении ареста/обращении взыскания. В настоящее время документы об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. По постановлению № 6***4/23/6**45-ИП 30.11.2023 г. был получен документ по системе электронного документооборота от Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП) о прекращении взыскания. Данный документ в Банке не мог быть принят, так как на Ваши счета было наложено ограничение в виде ареста, а документ от ФССП был направлен об отмене взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. В ответ Банком было направлено в ФССП пояснение о необходимости для снятия ограничений направления корректного документа. Однако, в настоящее время, повторного документа от ФССП не поступало. По постановлению № 3**11/24/6***5-ИП документы не поступали как по ЭДО, так и по Почте России. По постановлению № 2***2/24/6**45-ИП 30.03.2024 г. был получен документ о снятии ареста и обращении взыскания. Таким образом, 03.04.2024 г. был снят арест и обращено взыскание на денежные средства, находящиеся на счете. Для оперативного снятия ограничений с Вашего счета рекомендуем Вам обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступят постановления об отмене ограничений. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такие постановления, если Судебный пристав-исполнитель направит их посредством системы электронного документооборота. Отметим, что при получении постановления о наложении ареста в Банк, арест накладывается на все счета, в том числе на кредитные счета. При наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста/взыскания в полном объеме. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете ареста/взыскания не осуществляется, пока не будет внесена сумма для снятия ограничений. Для консультации по вопросу оплаты ежемесячного платежа рекомендуем обратиться на Горячую линию или Клиентский центр Банка. Как мы видим, дата платежа была 07.04.2024 г., но ежемесячный платеж был внесен на Сберегательный счет только 11.04.2024 г. в размере 1* 0**,00 руб., таким образом, образовалась просроченная задолженность. В связи с наличием ограничений на данном счете, оплата ежемесячного платежа не произошла, и просроченный платеж не был погашен. В связи с возникновением просроченной задолженности, Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. В рамках рассмотрения обращения была проверена информация за период просроченной задолженности. Ошибок и угроз со стороны сотрудников не зафиксировано. Мы также проверили корректность оказанных консультаций в чате. Со стороны сотрудников ошибок не зафиксировано. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,73
средняя оценка
43%
решено проблем
1 517
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кредит от Почта Банка

Оценка 5

Уважаемые, добрый день. Сегодня взял в кредит у этого банка 50 тыс.рублей. Зайдя в мобильное приложение увидел, что мне выдан Кредит "Автомобильный_48" и что бы вернуть страховку... Читать полностью

22.05.2024

Банк выдал кредит, но позднее пришло смс с непонятным требованием

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугами Почта Банка(в прошлом Лето Банка) уже более 10 лет, за это время погасил уже ни один кредит, регулярно все оплачиваю. Банк достаточно давно в... Читать полностью

11.05.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Здравствуйте,я много лет являюсь клиентом вашего банка. Брала кредиты и всегда все вовремя оплачивала. В декабре у меня из за мошеннического кредита,арестовали счета,в том числе и... Читать полностью

06.05.2024

Программа "Гарантированная ставка"

Оценка 5

Скриншот смс, попавшее в спам Здравствуйте, я регулярно и исправно оплачиваю кредит взятый в вашем банке. До сегодняшнего дня без нарушений сделала уже 44 платежа из 60. Помимо... Читать полностью

26.04.2024

20% за каждый день просрочки

Оценка 5

Приставы заблокировали счёт с которого должны были уйти деньги на погашение кредита. Для меня это было неожиданностью. Оплатила сразу, потом стала разбираться. В итоге просрочка... Читать полностью

23.04.2024

Гарантированная ставка сгорает и с концами!

Оценка 5

Кредитный договор номер 43**73 от 20.05.2019 года, оформила потребительский кредит с гарантированной ставкой. Ни разу не было просрочек по кредиту, Оплатила 58 платежей из 60... Читать полностью

21.04.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Оформила кредит наличными, откуда-то подтянулся залог который я при оформлении нигде не указывала. Обратилась в чат узнать про залог и откуда он взялся оказывается услуга... Читать полностью

15.04.2024