Сравнение с другим банком в пользу Совкомбанка
Больше 5 лет была держателем дебетовой карты другого банка (там же был и расчетный счет ИП в течение 12 лет).
Мобильное приложение карты было очень неудобным, чата не было, дозвониться было проблемно, банкоматов не было, в офисе очереди и медлительные сотрудники, кэшбек был только "на бумаге". Но тем ни менее я оставалась клиентом банка, т.к. считаю себя человеком, которому доставляют дискомфорт любые "переезды" (смена работы, офиса и даже дебетовой карты).
Но с начала 2024 года произошло несколько инцидентов в части списаний и не зачислений д/с (причем в достаточно крупных размерах), которые вынудили меня задуматься о смене банка.
Совкомбанк специально не выбирала, а просто шла по улице и увидела их офис (г. Тула, пр. Ленина, 25). Заглянула. Первое, что отметила, что по данному адресу (а для меня это важно) есть целых 3 собственных банкомата! Значит не будет проблем с пополнением. В офисе были люди, но при этом не было "напряга". Не знаю, как это объяснить, но морально обстановка не давила. Плюс девушка достаточно бойко с клиентами управлялась.
В итоге было решено открыть расчетный счет ИП по адресу Тула, пр. Ленина, 50Г и карту физ.лица по адресу Тула, пр. Ленина, 25.
В разрезе именно карты Халва я была очень приятно удивлена многим опциям:
1. Есть чат, в котором можно задать любой вопрос. Отвечают быстро и в любое время (нет проблемы "до 18 часов 5 дней в неделю")
2. Есть удобная система истории платежей, в которой четко видно партнера Халвы и размер кэшбека по каждой операции
3. Оперативно считается кэшбек накопительно (есть небольшое отставание, но это мелочи); т.е. реально видишь накопительный итог, а не так, что за какую-то операции "5 руб." как бы дали, но реально это осталось только в сообщении, а по итогу месяца "3 копейки"
4. Есть мотивирующая система из 30 уровней (я пока на 2)
Пару слов хотела бы сказать и про р/с ИП.
1. Удобно, что можно через банкомат пополнить р/с.
2. Система коротких депозитов, которую я не видела в своем предыдущем банке (или просто сотрудники такие неинициативные, что за 12 лет ни разу не предложили). Для малого бизнеса, на мой взгляд, фишка очень интересная. Вкладывать крупные суммы на долгий срок - это затруднительно, а на несколько дней - очень даже. Больших денег не заработаешь, конечно, но выходить в ноль по РКО, по-моему, может получиться (а если еще и в плюс, то вообще будет супер).
3. Стоимость РКО несколько выше, чем в старом банке, но удобство пополнения р/с это компенсирует. Если Совкомбанк еще и разработает какие-то понижающие тарифы в зависимости от стажа сотрудничества, то было бы очень приятно в будущем.
4. Есть поддержка в чате. То есть не надо "висеть" на телефоне и ждать ответ сотрудника в офисе. Но при этом и офис, в котором был откры счет, тоже на связи, если что-то нужно именно от них. Это удобно.
Одним словом, за 2 недели преимущественно приятные впечатления от смены банка как по карте физического лица, так и по расчетному счету ИП. Надеюсь, в будущем всё будет хорошо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто ВыгодныйСовкомбанк
Под залог недвижимости (Выгодный)Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Из рук в руки ВыгодныйСовкомбанк
Прайм ХитОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Грамотная консультация через чат приложения
У Совкомбанка не так давно появилась новая акция "Двойной кэшбэк", по которой при выполнении определенных условий стандартный кэшбэк удваивается. Однако, на обычный кэшбэк...
Общение в чате
Оператор П-ва Анастасия быстро и чётко дала разъяснительный ответ по моему вопросу. Всегда обращаюсь в чат за поддержкой и помощью в решении моих вопросов. Картой пользуюсь много...
Специалист
15 мая 2024 я обращалась в чат с проблемой, я случайно подключила себе платную услугу. Но операторы многократно мне отказали в её аннулировании. Потом, наконец то, меня перевели на...
Программа "Бонус 5х10"
Мною было выполнено задание в рамках программы "Бонус 5х10". Задание не было засчитано автоматически. Обратился в чат. Оператор Глеб К-ов засчитал задание вручную. Приятно, что...
Быстрое решение проблемы
3 декабря 2023 г я решила посмотреть акцию на L-a, открыла окно и по не знанию активировала кэшбек Л-а и мне сразу же была подключена Халва десятка и пришло уведомление, что 08.12...
Решение проблемы с картой
Открыл вклад в этом банке, выдали карту Халва. На следующий день не смог картой оплатить, связался с банком по телефону. Девушка вежливо спросила мои данные и подсказала, как...
Отзыв о банке
Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке , картой которой пользуюсь уже на протяжении нескольких лет. Прозрачное начисление кэшбэка по покупкам, удобное приложение, отлично...