Проверка нервов клиента

23.05.2024 14:18
156
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Добрый день!

Я оформила потребительский кредит в Почта Банке, с оформлением ни каких проблем не возникло. Но придя домой, и перечитав договор была несколько удивлена, кредит оказывается "Автомобильный". В договоре есть пунт, в котором сказано , что я должна предоствавить в залог автомобиль в течении 50 дней. Какой залог, о нем ни чего не говорилось....

Мало того что был навязан пакет платных услуг( скажем так с давольно не маленькой суммой в итоге, об этом ни кто разумеется не предупредил.

 Но это еще цветочки, а каким способом можно пользоваться полученными денежными средсвами? 

 Если за перевод на свою карту в другом банке карту на которой находятся денежные средства заблокировали на двое суток... Все бы ничего но после разблокировки карты, я хотела снять часть денежных средств в банкомате, и тут снова сюрприз.... снимать можно за раз определенную сумму. Хорошо подумала я проведу несколько операций (куда спешить,можно возле банкоманата и постоять часок) так опять сюрприз- после двух совершенных мной операций карту снова заблокировали, и снова на два рабочих дня. Я прекрасно понимаю работает система безопасности банка, но знаете мне кажеться это уже слишком... Банкоман оборудован камерой и прекрасно видно кто снимает денежные средства. И потом как же все таки можно воспользоваться полученным кредитом, ведь проценты за его использовние уже начисляюся. в добавок ко всему, сразу же блокируется мобильное приложение, вот интересно что можно сделать если катра уже заблоктрована????

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-02T12:06:23+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-25T16:32:19+03:00
Уважаемая User-888718210951! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 21.05.2024 г. мы заметили нетипичные операции по Вашему счету, поэтому приостановили их и на время заблокировали возможность совершать операции по карте, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операции были Вами подтверждены, но так как по внутренним критериям они имели признаки небезопасных, нам необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта осталась заблокированной до выяснения всех обстоятельств. 23.05.2024 г. ограничения были сняты. 23.05.2024 г. Вами была совершена новая операция. Было установлено, что операция была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта осталась заблокированной до выяснения всех обстоятельств. После получения Вашего отзыва мы направили в соответствующий отдел запрос на проведение проверки в приоритетном порядке. По результатам проверки 24.05.2024 г. все ограничения были сняты. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту, а также предоставлена информация о том, что данный продукт называется "Автомобильный" и какие преимущества он имеет. Отметим, что по данному кредиту есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительных услуг, таких как: "Гарантированная ставка" и "Большие возможности". Базовая ставка по кредиту составляет 23,9% годовых, но подключение данных услуг позволили снизить базовую ставку до 17,9%. А если Вы также предоставите залог по автомобилю, то в рамках услуги "Гарантированная ставка" будет предоставлена возможность перерасчета процентов по ставке 12,9 % годовых, при этом в конце срока кредита производится возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке. Если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки, процентная ставка по договору, установленная при оформлении договора в рамках подключения услуг "Гарантированная ставка" и "Большие возможности", не увеличивается и остается в размере 17,9%. Таким образом, процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Гарантированная ставка" в последнем платеже. Также по договору был подключен пакет услуг "Все под контролем" и дополнительный продукт от партнера Банка "Мультисервис". Если Вы примите решение отключить дополнительные услуги Банка, в таком случае для отключения можно обратиться в Банк любым способом, а также написать нам в комментариях, и мы произведем нужные действия. Дополним, что произвести отключение услуг для возврата комиссий необходимо в первые 30 дней от даты оформления кредита. Так как дополнительный продукт "Мультисервис" был предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги. Тел.: 8-800-555-97-66. Мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому можем самостоятельно направить заявление на отказ от услуги и возврат комиссии. Для это необходимо оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за сертификат "Мультисервис" на имя ООО "Европейская Юридическая Служба" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Фото/скан заявления просим направить в кратчайшие сроки на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы самостоятельно отправим необходимый комплект документов на рассмотрение партнеру. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данных вопроса. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,70
средняя оценка
43%
решено проблем
1 748
отзыва
1 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарю за помощь

Оценка 5

Благодарю сотрудника Дарью, которая приняла мой звонок между 9 и 10 часами утра по вопросу просроченной по моей непредусмотрительности кредиту. Дата очередного платежа - 9 июня... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность сотрудникам Почта Банка , расположенного по адресу: Королёв, просп. Королёва, 20. Несколько раз приходил со своим вопросом и всегда видел... Читать полностью

30.05.2024

Кредит от Почта Банка

Оценка 5

Уважаемые, добрый день. Сегодня взял в кредит у этого банка 50 тыс.рублей. Зайдя в мобильное приложение увидел, что мне выдан Кредит "Автомобильный_48" и что бы вернуть страховку... Читать полностью

22.05.2024

Банк выдал кредит, но позднее пришло смс с непонятным требованием

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугами Почта Банка(в прошлом Лето Банка) уже более 10 лет, за это время погасил уже ни один кредит, регулярно все оплачиваю. Банк достаточно давно в... Читать полностью

11.05.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Здравствуйте,я много лет являюсь клиентом вашего банка. Брала кредиты и всегда все вовремя оплачивала. В декабре у меня из за мошеннического кредита,арестовали счета,в том числе и... Читать полностью

06.05.2024

Программа "Гарантированная ставка"

Оценка 5

Скриншот смс, попавшее в спам Здравствуйте, я регулярно и исправно оплачиваю кредит взятый в вашем банке. До сегодняшнего дня без нарушений сделала уже 44 платежа из 60. Помимо... Читать полностью

26.04.2024

20% за каждый день просрочки

Оценка 5

Приставы заблокировали счёт с которого должны были уйти деньги на погашение кредита. Для меня это было неожиданностью. Оплатила сразу, потом стала разбираться. В итоге просрочка... Читать полностью

23.04.2024