Прекрасный Оператор чата и бестолковые условия Банка

23.05.2024 17:06
163
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Спасибо оператору чата за помощь и толкование не совсем понятных условий и инструкций банка. Везде рекламируют рассрочку с льготным периодом, даже за перевод средств с лимита рассрочки на карту Озон. На самом деле, при переводе на карту сразу рассчитывается график платежей, с первым платежом через месяц включая проценты. Но если погасить задолженность до первого платежа... Придётся оплатить ещё ежедневные проценты!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-04T13:47:03+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания в комментариях к отзыву.
user-397614974906
2024-06-04T13:47:03+03:00
Какие ещё нужны факты? Я уже отправил ссылку на скрин, https://disk.yandex.ru/i/7KD25cSPo5Naaw . Где оператор Анастасия, на пальцах, очень понятно объяснила что к чему...
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-23T20:06:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Приятно, что вы оценили работу поддержки. Льготный период действует только на заказы на Ozon, оформленные в рассрочку. На переводы со счёта Рассрочки действует доплата. Доплата - это плата за пользование деньгами, переведенными с лимита рассрочки. Её размер зависит от суммы перевода. Доплата начинает действовать со дня оформления перевода. Мы не скрываем условия продукта, также подробнее об этом рассказали в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/p3rWbK Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 850
отзыва
12 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбэк

Оценка 5

15 сентября 2024 года я обратилвсь в службу поддержки банка по поводу кэшбэка. Я заказала и оплатив торт. Была совершена покупка в кафе, а платеж прошел как из супермаркета... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

У банка есть категории по кэшбеку , мною были выбраны четыре категории , две которые из них были "фастфуд" и "рестораны" по которые должен был в текущем месяце начислять кэшбэк в... Читать полностью

17.09.2024

Первый опыт пользования пластиковой картой банка озон

Оценка 5

Я давно имею счет в банке озон но он виртуальный и нужен чтобы совершать покупнки на маркетплейсе более выгодно! А еще при возврате денег на него они возвращяются моментально. Это... Читать полностью

16.09.2024

Кэшбэк за покупку тура на отдых

Оценка 5

22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур... Читать полностью

15.09.2024

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Оплата заказа с помощью сертифика

Оценка 5

Оперативная работа тех поддержки банка. При оплате заказа с помощью сертификата забыл установить галочку оплаты с помощью своих средств. В итоге заказ завис на этапе оплаты. Чат... Читать полностью

13.09.2024