Блокировка банк-клиента без объяснения причины, но со снятием комиссии

18.11.2015 15:30
1968
5
Без оценки
Имею расчетные счета по трем фирмам в Юниаструм банке. Сегодня захожу в банк-клиент по одной из них. Банк-клиент не работает. Звоню в техподдержку. Отвечают: звоните в доп.офис. Звоню в допофис. Отвечают: финмониторинг сказал, что Вы теперь будете работать так. :o Что значит так? Отвечают: ну возите бумажные платежки. :crazy: Да на основании чего? Отвечают: не знаем. Они нам причину не указали. Спрашиваю: а комиссию с меня за этот месяц за банк-клиент наверняка не возьмут? Отвечают: конечно возьмут! Сегодня же уже 18-е число! :o Это 21 век? Звоню в горячую линию. Свяжите меня с финмониторингом. Отвечают: а финмониторинг с клиентами не разговаривает. :o :crazy: Хорошо. Я хочу узнать просто ПРИЧИНУ блокировки банк-клиента. Просто ПРИЧИНУ! Соединяют с центральным офисом. Объясняю причину. Человек мне абсолютно хамски отвечает, чтобы я все узнавала в доп офисе, что никто мне отвечать на мои вопросы не намерен и просто вешает трубку. У меня счет открыт с июля 2012 года. 5 лет работы! Это спасибо за сотрудничество от банка? Я счет буду закрывать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-25T15:55:52+03:00
Работа службы фин.контроля в НР не оценивается.

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010