Форум

Дом Клик и проблемы с ним

Проблемы с дочерней организацией Сбербанка

  • 1
Хочу довести до вашего сведения что в последние недели две контора Дом Клик стала работать крайне плохо, когда заказываешь звонок по номеру 88007709999 автоинформатор сообщает что "из-за нагрузки связанной с повышенным спросом на ипотеку звонка ждать надо в течении дня", по факту же звонок может вообще не произойти, когда же сотрудники наконец звонят, то придумывают разные отговорки, то якобы много сотрудников на больничном, то якобы спрос на ипотеку большой, при этом когда начинаешь на них давить, чтобы ответ дали не в формате "возможно...", "может быть...", "скорей всего..." а конкретно сказали причину тут же начинают запинаться и переводить разговор на другую тему. В чате же творится такое же вранье, система, когда подтверждаешь перевод на менеджера пишет "Менеджер скоро ответит на Ваше сообщение. Приносим извинения за долгое ожидание в связи с большой загрузкой" при этом можно целый день просидеть на сайте и в чате и не получить ответа. Сами же сотрудники Сбербанка, когда пытаешься при помощи информации от них как-либо связаться с руководством Домклик или оставить обращение на сайте, не знают вообще как обстоят дела на сайте Домклик, ибо информация о сайте у них устарела года на 4 минимум, ибо за 3 года что я пользуюсь сайтом Домклик (с момента как купил квартиру в ипотеку), сайт толком не менялся и, исходя из этого, информация что есть у сотрудников горячей линии Сбербанка устарела очень давно, плюс сотрудники Сбербанка даже не могут предоставить адрес конторы, куда обратиться по поводу оформления документов на налоговый вычет по ипотеке.
 
Цитата
Tihon1791 пишет:
плюс сотрудники Сбербанка даже не могут предоставить адрес конторы, куда обратиться по поводу оформления документов на налоговый вычет по ипотеке.

вроде своей конторы по налогам у них нет.
Если вопрос только в этом, то можно в ту же ндфлку обратиться.
Но еще проще сделать это самому в личном кабинете налоговой.
Очень несложный процесс.
 
  • 1